18 глава

2.2K 148 81
                                    

Прошло два месяца.
До Нового года осталось три недели, но квартира Джисона и Минхо уже украшена. В углу гостиной стоит большая елка, на окнах вырезанные из бумаги снежинки, гирлянды и мишура весят на стенах. У омега с первого декабря появилось новогоднее настроение, а значит и Минхо тоже.
Альфа очень долго думал о подарке для возлюбленного. Он решил что их будет несколько. И первый свой подарок он уже несёт домой. В маленькой клетка сидит рыжий кролик,который очень громко грызёт клетку.
Хо сначала думал о собаке, но у них и так есть Суни, Дуни и Дори. А коты с собакой не ужились бы в их небольшой квартире.
-Сон~и, я дома-крикнуь альфа и хлопнул дверью
-Хён! - к ним прибежал радостный Хан, который не сразу заметил клетку с грызуном, стоящую на полу-Ты чего так долго?
-У меня для тебя есть подарок
-Какой!?-только сейчас младший огдядел все что стояло на полу-Это он? - он указал на клетку,которая была прикрвтв ещё и пакетом
-Да. Смотри скорее
-Боже, Минхо! - взвизгнул Джи и обнял альфу-Я так сильно тебя люблю. Ты самый лучший альфа на свете-он прильнул к его губам
-Я тоже тебя люблю, малыш. И как мы его назовём?
-Ёнбок. Как тебе?
-Мне нравиться.

Они пошли в зал и выпустили Ёнбока на пол. На коленях у Минзр спал Дори, а Суни и Дуни сидели рядом с Ханом и наблюдали за новым животным.
-Хён, а почему ты подарил мне его сейчас, а не на Новый год?
-Потому что это просто подарок. Без повода. Увидел его и сразу же подумал о тебе. Папа не писал?
-Писал. Говорил вернуться домой.
-А отец что говорит по этому поводу?
-Что я могу остаться у тебя. И мне не обязательно возвращаться.
-Это же здорово. Ты кушать не хочешь, а то наверное не ел ничего за сегодня.
-Я не особо голодный, а вот тебе поесть стоит.
-Позже. Сейчас я хочу поиграть со своими малышами. У меня тебя пять их

В этот день они до вечера сидели в гостиной но полу в окружении питомцев
-Я так устал-Минхо лёг на диван и прикрыл глаза.
-Хён.... А что если нам принять ванную вместе?
-Я не против. Давай я включу воду, а ты возьми сменую одежду.

Как бы странно это не звучало, но тогда в ванной они просто вместе полежали в горячей воде, потеряли друг другу спинку и ничего более.

Их отношегия были такие нежные и чувственные. Они всегда знали когда партнёру плохо и лучше не лезть к нему со всеми этими пошлостями. Минхо очень редко трогал омегу в интимных места(секс не считается, там они трогают друг друга где хотят), а даже если и делал это, то продолжал только с позволением Хана.

31 декабря.23:38

Вся компания сидела за большим столом в квартире Чана и Чонина.Хенджин и Чанбин были уже в нетрезвом состоянии,а Сынмин,Чонин и Джисон вообще не пили.Хан даже от шампанского отказался.Феликс и Чан играли в уно в гостиной,Минхо и Джисон крутились на кухне.

-Хани?-Ли обнял омегу со спины

-Да,хён-Джи развернулся

-Я могу тебе уже сейчас подарить свой подарок?

-Конечно,но мой дома...

-Ты подаришь не его завтра-Хо достает из заднего кармана красную бархатную коробочку и встает на одно колено-Твое несовершеннолетие мешает мне сделать тебя предложение руки и сердца,но могу ли я подарить тебя парные кольца?

-Боже,Минхо!Я тебя так люблю-Ли одевал колечко,на котором было написано «LM» на средний палец омеги.Хан сделал тоже самое,но на колце уже было написано «HJ» и поцеловал альфу.Чонин,который стоял в проходе и наблюдал за всем этим громко пискнул от восторга.

Что ж....Это почти конец.Здесь будет 20 глав и наверное(!) бонус по каждому пейрингу.Но вы не думайте что у всех будет хэпи энд.Скажу вам по секрету в конце распадется одн парочку(я в прошлой главе намекнула кто это).И да ошибки я не проверяла,но обещаю что скоро это сделаю во всём фф.

★противоположные★Место, где живут истории. Откройте их для себя