На часах почти одиннадцать ночи, а Джисон и Минхо только приехали домой к альфе.
-Кровать у меня только одна, поэтому ты либо спишь со мной, либо на диване. Ванная напротив моей комнаты, кухня налево.
-Диван удобный?
-Не особо.
-Значит я сплю с тобой.
-Как я понял неделю ты будешь у меня жить.
-Ага
-Значит делим обязанности. Ты готовишь, а я убираюсь.
-Хорошо. Ой! - вкрикнул омега, когда о его ногу потерся какой то рыжий комочек шерсти.
-Суни малыш, а где Дуни и Дори?-Хо присел на корточки и погладил кота
-Это все твоё? -спросил Хан, когда прибежал и ещё две кошки
-Ага. Мои детки. Пойдём я вас покормлю.Вещи можешь взять в шкафу переодеться.
-Спасибо. Тогда я сразу в душ.
-Ага-Ли сидел на полу в окружении трех любимиц и играл с нимиДжисон взял вещи из шкафа парня и пошёл в душ. Он надеется что скоро привыкнет ко всему этому. Омега зашёл в кабину душа и включил воду.
Когда он пришёл к альфе, то тот все так же сидел с его котами на полу.
-Я вам не мешаю? - спросил младший, присаживаясь рядом
-Нет. Ты дополняет эту семейную атмосферу-Ли поцеловал его в висок и лёг головой на его колени. Суни залез на живот хозяина и уснул там,Дуни и Дори легли около ног Джисона.
-Четыре кота-посмеялся Хан
-И одна белка.
-А ты мурлыкать умеешь?
-Нет
-Значит ты не настоящий кот.
-А ты умеешь?
-Да. Мяу~
-Значит ты настоящая белка-Хо смотрел в глаза парня. Хан делал тоже самое. Мгновение и их языки сплетаются в нежном и полном любви поцелуе.
-Ты не голодный? - спросил младший, когда они наконец-то смогли отлипнуть от губ друг друга
-Совсем чуть-чуть.
-Тогда я приготовлю нам что нибудь перекусить.
-А я тебе помогу тогда. Малыш, вставай давай.
-Ты так с ними разговариваешь мило.
-Если хочешь, то я и с тобой буду так же говорить.
-Романтик прям. Так! Пошли есть готовить.
-Да иду я.
Парочка начала готовить ужин. Он включили музыку, что бы было веселей
Джисон что-то резал, жарил, а Минхо обнимал его со спины.
-Хён, это сложно назвать помощью-кряхтел младший, когда альфа в очередной раз решил его по крепче обнять
-Ты хочешь сказать, что я тебе мешаю?-Хо развернул его лицом к себе
-Совсем чуть-чуть. Я уже почти закончил. Если ты хочешь помочь, то отнеси все это на стол.
-Конечно, малыш-он чмокнул младшего в висок и ушёл с тарелками в руках, двигая в такт песни бёдрами.Поужинав парни пошли в зал и включили какой-то фильм. Сопливая мелодрама. Всё как любит Джисон. Только вот на середине фильма Хан начал засыпать, а его голова падать на плечо парня.
-Малыш, ты уже засыпаешь. Пойдём в кровать?
-Угу-сонно кивнул младший. Минхо взял его на руки и отнёс в кровать.Он снял с парня шорты и накрыл одеялом. Сам же сходил в душ, и надев свои пижамные штаны, лёг рядом с омегой. Поцеловал парня в нос, он прятянул его поближе к себе за талию и сам начал засыпать.Как вы думаете что будет дальше. Я уже подумала все что будет происходить в следующих двух главах, теперь мне очень интересно и знать что вы думаете по этому поводу.
Извинете меня за наглость, но можно только без игнора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★противоположные★
FanfictionДжисон был обычным омегой заучкой, но однажды его лучший друг предложил ему сходить на гонки