15 глава

2.3K 171 22
                                    

-Пап, я вернулся-счастливый Джисон зашёл в дом.
-Привет. Как погулял?
-Отлично У нас есть что-то перекусить по быстрому?
-Да. Я только закончил с готовкой. Все на столе.
-Ты же знаешь, что ты самый лучший-омега обнял родителя.
-Спасибо. Чем от тебя пахнет? Бергамот? Ты был с альфой?
-Нееет.. Это духи у Феликса такие.
-Нет Джисон! Это запах альфы. Что я тебе говорил? Сначала учёба,а потом отношения.
-Я закончу всю учёбу ещё не скоро? Мне все жизнь быть одиноким?
-Если придётся, то да. Я запрещаю вам общаться
-Ты не посмеешь!
-Приведи мне хоть один аргумент почему я не смогу этого сделать
-Он мой истинный. Ты даже универ не закончил и вышел за отца, почему я не могу общаться со своим альфой?-Джисон плакал навзрыд.
-Что у вас произошло?-в дом зашёл отец. Он ещё с улицы услышал крики сына. Это очень сметило его, потому что Джи никогда не позволял себе кричать на родителей
-Понюхай его! - раздражённо ответил папа
-Ну и что? - спросил альфа отходя от сына
-Он был с альфой. Тебе совсем все равно?
-Они с ним истинные, они будут счасливы друг с другом. Ты что хочешь что бы он всё жизнь был один?
-Я хочу что бы он закончил учёбу. У меня не получилось это сделать, значит он должен сделать это за меня.
-Он не должен-строго сказал глава сейства, обнимая сына, который очень сильно плакал.
-Тебе так все равно на его будущее?
-Мне как раз таки нет. Я хочу что бы он был счастлив.
-Закрыли тему. Я все понял и перестану с ним общаться-разбитый Хан ушёл к себе в комнату.
-Джисон...-отец постучал в дверь
-Можешь войти.
-Ты что делаешь?-спросил он, когда увидел как сын запихивает в рюкзак школьную форму и учебники.
-Одолжишь свою сумку спортивную?
-Ты же у Минхо будешь?
-Конечно
-Тогда сейчас принесу.
Через минуту отец вернулся с сумкой в руках.
-Спасибо, а то в рюкзак бы все не влезло. Отвезешь или мне на автобусе ехать?
-Конечно же отвезу, только папе не говори.
-Спасибо большое.
-Как собираешься напишу мне смс
-Хорошо
Родитель ушёл, Хан продолжил перекладывать все содержимое рюкзака в сумку. Он ещё положил толстовку, джинсы, пару футболок и шорт, пижаму. Он так же не забыл про зарядку для телефона, ноутбук и зарядку к ниму, парочку косметических средств и застегнул сумку.
Джисон очень тихо спустился на первый этаж, взял пальто и ботинки и вышел на улицу. Там он обулся и позвонил Минхо
-Хён? -всхлипывая спросил омега
-Что такое, малыш?
-Ты же сейчас дома?
-Да, но я собирался на гонку.
-Ты сможешь сегодня отменить все? - он начал  ещё сильнее плакать
-Ради тебя я смогу отметить все, но для начала скажи что случилось.
-Папа узнал о нас. Мы сильно поругались. Могу я пожить у тебя пока что?
-Конечно. Мне тебя забрать?
-Нет. Меня отец отвезёт.
-Напиши мне тогда как подъезжать будите.
-Спасибо, хён
-Не за что, малыш. До встречи-он скинул звонок.
Джи написал сообщение отцу и сказал что ждёт его около машины. Через пять минут старший вышел на улицу.
-Ты звонил Минхо?
-Да. Он сказал что я могу у него жить сколько нужно.
-Ты самое главное не забывай ходить в школу и писать мне. Солнце, я не буду настаивать на твоём поступлении в университет или куда-нибудь ещё, но прошу тебя хорошо закончить школу.
-Спасибо, отец. Ты не представляешь как сильно я хотел услышать эти слова
-Самое главное не плачь.
-Хорошо. Нас ещё долго ехать?
-Минут 10
-Ага-в ту же минуту омега взял в руки телефон и что-то быстро напечатал.

Как и сказал старший они приехали через 10 минут. Хо уже стоял у подъезда.
-Ты как? - спросил он Джисона целуя в губы
-Уже лучше.
-Я уже сказал Джи, но повторю ещё раз. Самое главное помните, что он ещё ходит в школу.
-Не переживайте,я буду лично отводить его туда.
-Я надеюсь что у вас все будет хорошо, но если что-то случится, то звоните
-Обязательно. Спокойной ночи-Джисон поцеловал отца, а Хо пожал ему руку, и они ушли в квартиру.

-Расскажешь по подробнее?-спросил альфа, обнимая омегу со спины, пока тот заваривал чай
-Там рассказывать нечего. Он просто почуял посторонний запах и закатил скандал. Потом приехал отец.
-Какой кошмар. Я уверен что с этого момента у нас все будет хорошо-он поцеловал младшего куда-то в шею
-Я надеюсь на это. За то теперь я точно проведу каникулы с тобой
-А мы кстати завтра к Хенджину и Сынмину
-Они наконец-то доделали детскую?
-Почти. Там Хенджину нужна помощь. Мне до сих пор не верится, что у них будет ребёнок и что Сынмин уже не Ким, а Хван. Мы всегда думали что у них все несерьёзно, они не сильно показывали себя как пару при нас.
-Можно они просто не хотели все выставлять на показ?
-А мне до сих пор кажется, что у них все не серьёзно. У Мина будет срок побольше, И Хенджин загулят. Он ещё не вырос для семьи.
-Я не думаю, что он изменит Сынмину. В его глазах видно радость, когда он смотрит на Мина.
-Я очень надеюсь, что он не бросит его одного с ребёнком. Давай пойдём спать?
-Мне нужно в душ. Ты же не против если я один схожу?
-Конечно нет. Я тогда тебя в спальне ждать буду
-Хорошо.

Через 20 минут омега вышел из ванной и пошёл в спальню. Минхо ещё не спал
-Ты чего так долго?
-Не знаю. Так получилось
-Ладно. Ложись ко мне-альфа припятнял одеяло и похлопал ладошкой по свободной части кровати. Хан лёг рядом с ним, утыкаямь ему в грудь и сразу засыпая.





Слушаааайте.как вам такая идея для нового фф:Минхо и Джисон известная пара. О них знают почти все. Но в один момент что-то идёт не так и они расстаются. Джисон уходит в другое агентство и с бывшем парнем они не пересекались больше. Но к соделения(или к счастью) они встречаются на премии через пол года и поют песню посвещенные друг другу.
Оцените и идею и обложку по ссылке 10-бальной шкале

Если вам не нравиться эта идея, то я придумаю что-то ещё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если вам не нравиться эта идея, то я придумаю что-то ещё.

★противоположные★Место, где живут истории. Откройте их для себя