10 глава

2.9K 215 33
                                    

Достав свои любимые бакалы для пьянок, Минхо и Джисон решили что лучше всего будет сесть в зале на мягком диване.
-Вкусно-сказал Хан, после того как сделал маленький глоточек
-Я знал, что тебе понравиться.
На одном бакале они не закончили. И вот сейчас, когда Джи уже в нетрезвом состоянии, Хо поливает вино младшему, а тот конечно же его пьёт.
-Знаешь, а у меня течка через два дня должна быть.
-И что ты хочешь мне этим сказать?
-Я не против провести её с тобой, но я так боюсь. Это же не больно?
-Не должно. Но я точно не знаю-после последнего слова Ли посмотрел младшему в глаза.
-Можно я тебя поцелую?
-Конечно, малыш-секунда и их губы сопрекасаются, а языки сплетаются. Поцелуй становиться прошлым и развязным. Хан усаживается на бедра старшего и изучает пятой точкой их,а руками проникает под его футболку.
-Уверен?
-На все 100-тихо говорит младший и продолжает целовать хёна.
Минхо меняет их местами, и Джи оказывается под ним. Вся комната наполняется запахом омеги. Ли понимает насколько этот запах прекрасен.
-Течка?
-Да. Из-за тебя все- младший тихо стонет и вновь целует парня.
Джи ведёт пальчиком по вене на шее парня, а тот снимает с него футболку. Он играется с сосочками младшего. Один он берет в в рот и начинает его полизовать, иногда покусывая, а вторый немного сжимает пальчиками. Хан постановыет и выгибается в спину, когда руки хёна начинают массировать его член сквозь ткань боксеров.
-Х-хён-тяжелое дыхание омеги было слышно даже в соседней комнате. Он тянется руками к футболке и снимает её с альфы, задерживая взгляд на его подтянутом теле.
-Нравиться?
-Безумно-в доказательство своих слов, обводит пальцем каждый кубик. Он растёгивает ремень на джинсах и оттягивает резинку трусов старшего, засовывая ладошку в них, сразу же охватывая член альфы и начиная надрачивать ему. Минхо несильно бьёт его по ручкам.
-Не так быстро, сладкий-говорит Хо, стягивая с младшего последний элемент одежды-боксеры. Он оглаживает его ягодицы и проникает в него одним пальцем. Джи открывает рот в немом стоне. Ли целует младшего, немного отвлёкая, и добавляет ещё один палец. Хан стонет, но не от удовольствия, а от боли.
-Потерпи чуть-чуть, скоро будет приятно-он целует его за ушком и начинает спускаться ниже к шее, а с шеи на грудь.
-Только без следов.
-Хорошо, малыш, не отрываясь от тела младшего, ответил Хо.
Через какое-то время он закончил растягивать парня.
-Ты точно уверен в этом?
-Еще раз спросишь и я передумаю-серьёзным тоном отвечает младший
-Я буду очень нежен-сказал он прямо в губы омеги и начинает медленно входить в него.
Хан глухо стонет и цепляется пальцами за плечи старшего, иногда царапая их.
Постепенно Ли вошел в него во всю длину. Он начинает медленно двигаться, делая очень нежные и аккуратные толчки. Джи стонет и выгибается в спине, позволяя альфе трогать его везде. Минхо выходит и снова входит, но уже под другим углом. Случайно касаясь простаты при очередном толчке, он застовляет парня за стонать ещё громче. Хо начинает двигаться увереннее, постенно наращивая темп. Тело младшего поддатлево на ласки старшего. Он тянется за поцелуи, который получает в тот же момент.
-Не останавливайся, пожалуйста-сквозь стон говорит Хан.
Минхо так и делает. Он ведёт ладошкой по впалому животу и оглаживает внутреннюю сторону бедра,помещая ладонь на член младшего и начинает надрачивать ему.
По телу Джи проходит лёгкая дрожь, что означает что он уже на пределе. Да и Минхо тоже. Старший делает ещё несколько точков, от чего Джисон кончает с именем альфы на устах. Вслед за Ханом Ли изливается на бедро парня и обессилено падает рядом с ним.
-Не пожалеешь об этом завтра? - шепча прямо в ухо спрашивает Хо
-Не знаю, но сейчас я доволен.
-Нам надо в душ.
-Ага
В эту ночь в душ они так и не сходили, потому что Хан уснул лёжа на альфе.



Мне безумно стыдно за это. Можете сказать своём мнение?

★противоположные★Место, где живут истории. Откройте их для себя