17 глава

2.2K 161 33
                                    


Чонин сидит в гостиной и смотрит какую-то не интересную передачу по телевизору. Чан сейчас на работе, поэтому младший сидит один и скучает. Ужин уже готов, в квартире порядок, домашняя работа давно уже сделана.
Решив что он поужинает без альфа и ляжет спать, Нин пошёл на кухню. Но как только он достал из холодильника что-то для перекуса, к горлу подошёл ком и появились рвотные позывы. Омега сразу же рванул в туалет. Тошнило его очень сильно. Это уже не первый раз за эту неделю, поэтому он начал сильно переживать. Ему нужно с кем-то обсудить свое состояние, но Чан точно не должен об этом знать.

От кого:Чонин
Кому:Сынмин
Мин~и, ты сильно занят?
От кого:Сынмин
Кому:Чонину
Нет. Что-то случилось?
От кого:Чонин
Кому:Сынмин
У тебя есть что-нибудь от тошноты?
От кого:Сынмин
Кому:Чонин
А ты уверен, что они помогут?
От кого:Чонин
Кому:Сынмин
Ты сейчас к чему клонишь?
От кого:Сынмин
Кому:Чонин
Давай мы с Хенджином приедем и поговорим нормально?
От кого:Чонин
Кому:Сынмин
Хорошо.
Ответив другу Чонин написал Чана и узнал когда он по едет домой. Тот сообщил ему, что задержится примерно на два часа.
Мысли омеги были забиты всякой ерундой. Он думал что возможно беременный. Но ведь это бред. Они впредохранялись. Почти всегда.

Через двадцать минут приехали Сынмин и Хенджин.
-Привет. Проходите на кухню.
-Нин~и, можешь мне наложить чего-нибудь перекусить? А то мне даже поесть нормально не дали-сросил Хван
-Да, конечно. О чем ты хотел поговорить?
-Как давно тебя тошнит?
-Ну неделю уже точно.
-Прости за вопрос, но вы с Чаном предохранялись?
-Почти всегда.
-Возможно мои догадки верны. Я привез тебя два теста, сделай пожалуйста.
-Но зачем. Я не беременный уж точно.
-Лучше знать наверняка.
-Чану об это ни слова-забрав у друга упоковку с тестом Ян ушёл в туалет.
Вернулся он минут через 15. Вид у него был, мыгко говоря помятый. Глаза красные от слез, руки дрожали, так же как и голос. Увидев друга, Сынмин дёрнулся и вскрикнул. Скорее всего он сделал это потому что малыш пинается, но Чонин подумал что все очень плохо и начал ещё сильнее плакать.
-Как мне рассказать ему об этом?-тихо произнёс младший
-Обычно. Просто скажи что у вас будет ребёнок-Хенджин обнял омегу и потрепал по волосам
-А вдруг он будет против? Вдруг ему не нужен этот ребёнок?
-Не неси ерунду. Я тоже так думал, но видеть что сейчас все хорошо. Я И Хенджин очень рады пополнению.
Когда Мин говорил это, то альфа немного напрягся. Он безусловно рад малышу, но где-то две недели назад он сильно накосячил. Если муж узнает об этом, то они разведутся, потому что Сынмин никогда не простит измену....
-Но это же Чан, а не Хенджин. Он непредсказуем.
-Почему это я непредсказуемый? - спросил Бан, который минуты две назад зашёл в квартиру. Он специально очень тихо открыл и закрыл дверь, потому что думал что его малыш спит.
-Чан?-Чонина аж передернуло. Он быстро схватил положительный тест со стола и спрятал его в ладошку.
-Что это у тебя там?
-Ничего такого.
-Мы наверное поедем. Нин~и, если что пиши-Сынмин чмокнул друга в щёчку, и они с альфой вышли из квартиры.
-Что ты прячешь? И почему ты плакал? - Бан начинал злиться. Он не так часто видел малыша заплаканым и таким растроенным.
-Давай я тебе накормлю и мы ляжем спать? Я так устал за сегодня-омега встал со стула, по быстрому перекладывая тест в задний карман шорт
-Так. Не уходи от темы! Что у тебя там? - Крис зажал его в углу и залез рукой в карман-Чонин...
-Прости. Я не знаю как так получилось. Мы вроде бы всегда предохранялись.
-Хочешь открою тебя одну тайну? Даже две.
-Какие?
-Во первых... Я хотел тебе сделать сюрприз сегодня. Потому вот-он достал из кармана бархатнуб коробочку, в который лежали обручальные кольца-Ты выйдешь за меня?
-Ты же делаешь мне предложение не потому что я залетел?
-Что? Нет, конечно. Я давно это планировал.
-Тогда я согласен. А какая вторая тайны?
-Я прокалывал презервативы.
-Что!? Зачем!? Ты  же мог сказать мне что хочешь ребёнка. Ты хоть понимаешь как сильно я сегодня переживал?
-Прости, я думал что ты будешь против. Я сейчас так рад. Ты же знаешь что я очень сильно люблю тебя?
-Конечно я знаю это. Может поедим всё таки? Я весь день голодный ходил.
-Дурачок что ли? Иди умывайся, а я нам наложу поесть.

Это день они закончили в объятьях друг друга. Чан оглаживал ладонями плоский животик омеги и целовал куда-то в шею, что бы он скорее уснул.


Хех. Я вернулась(наверное). Ну как вам глава?
Так давно ничего не писала, а щас такое дикое желание появилось.

★противоположные★Место, где живут истории. Откройте их для себя