Pov:Ира
Проснувшись от стука в дверь я пошла посмотреть кто это. Открыв дверь, я увидела перед собой лицо злой главы Акул. Мне было страшно расспрашивать что случилось и я решила просто пропустить ее в комнату. Завалившись на кровать Лиза начала говорить ответ на мой вопрос.
Л-Ну это полный капец, мы в еще одной жопе. Из за того что я не сдержала свой гнев и зарезала твоего Пашу, его отец начал поиски его самого или его тела, пусть он его и не найдет, но все же будут улики на нас, он даже слушать нас не будет.
*От усталости я тоже решила прилечь, я не знаю от куда эта усталость взялась, но она есть.
-Так не надо было этого делать.
Л-Знаю...
*Так как кровать была большая, мы лежали в метре друг от друга.
-Что на счет задания? Вы передумали? * С надеждой в голосе сказала я
Л-Нет, через час начинаем. Скоро должны привезти все аппаратуру. *Посмотрев Лизе в глаза я поняла что она волнуется, пусть она старается не показывать свои эмоции.
-Меня прикрывать будут? Что если они меня убить захотят?
Л-Не волнуйся, не убьют. Только могут в жены тебя затащить, пусть он и женат но его это не остановит, его жена 4 по счету и он через 2-3 года может поменять себе жену, или же *Посмотрев на меня Лиза сказала* - через месяц.
-Но я не хочу в жены. Мне 17 лет, я его засужу!
Л-Максимум кто его может засудить, так это Президент. Но в жены мы тебя отдавать не собираемся, тебе еще на мне женится *Подмигнула мне Лиза*
-Опять без моего согласия * Улыбнулась я. Взяв подушку я кинула прям ей в лицо.
Л-Ах таааак! *Лиза взяла подушку и набросилась на меня начала ею бить, но не сильно. Я тоже взяла подушку и начала отбиваться от ее ударов. У нас началась война
Л-Айм финиш, я устала.
*Я не послушала ее и продолжила бить подушкой. Набросившись на нее всем телом она меня резко опрокинула на кровать и нависла с верху. Смотря в ее глаза я только сейчас поняла какие они красивые
Саша-Эй, голубчики. Там аппаратуру привезли.
*Лиза сразу же встала и начала заправлять рубашку.
Л-Моя взяла *Лиза посмотрела на меня, улыбнулась уголками губ и вышла из комнаты.
* Я тоже потихоньку начала вставать с кровати и заправлять свою одежду. Посмотрев на себя в зеркало я убедилась что выгляжу пусть и ужасно, но счастливо. Выйдя из комнаты я увидела ребят за кухонным столом. Они вытаскивали всю аппаратуру с коробки.
Л-Ира, подойди сюда.
*Подойдя к Лизе я увидела в ее руках всякие штуки которые мне пока что не понятны.
Л-Смотри, вот это вод микрофон *Лиза подняла руку в которой лежал тот самый микрофон. -Так как они могу почувствовать провода под твоей одеждой, мы не будем на тебя навешивать много проводов. Будет только микрофон и наушник, через который мы будем все слышать а ты будешь слышать нас, и запасной телефон. А остальная аппаратура для нас.
-Хорошо, я поняла.
Л-Сейчас мы тебе все включим, а ты иди переоденься в более закрытую одежду. У меня в шкафу как раз есть подходящая
*Зайдя в комнату я начала рыться в шкафу. Найдя черную закрытую одежду я начала ее примерять. Сидит она хорошо, и выглядит тоже не плохо. Шарф закрывал шею, спортивные штаны низ, толстовка вместе с пальто верх. И главное это шапка, которая будет закрывать наушник. Выйдя с комнаты я пошла к Лизе
Л- Отлично, смотри чтобы наушник не было видно, если попросят снять шапку то попытайся снять ее вместе с наушником. Пусть нас не будет слышно, это не так страшно, главное чтобы тебя не заподозрили, микрофон будет надет на пальто, будешь снимать пальто то попробуй микрофон зацепить за толстовку так, чтобы не было видно. То есть сюда * Лиза подошла и показала место куда будет лучше спрятать микрофон. -Микрофон это главное. На счет телефона, спрячь его в сапоги, попробуй. Если не получится то найди подходящее место чтобы спрятать его. Понятно?
-Да *Не уверено сказала я
*Лиза вздохнула и посмотрела на меня
Л- И главное, будь осторожней. *Я посмотрела на нее и улыбнулась, была это последняя улыбка от меня для нее, не понятно.
Л-Сейчас выходишь на улицу и гуляешь по городу. Они сами тебя найдут.
*Лиза подошла ко мне и слегка приобняла меня. Отойдя от меня она села за ноутбук, рядом с остальными ребятами
(Банда-Б)
Б-Удачи!
Л-Удачи! *Тихо сказала Лиза и принялась что то печатать в ноутбуке.
*Обув обувь я еле как но спрятала телефон.
-Фух.... Вперед
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем доброе время суток)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будь хорошей, а я плохой
FanfictionЛиза отличница в школе, а вот Ира наоборот. Что будет если Лизе надоест слышать оскорбления в свой адрес,и она станет другой?