12 глава

587 37 0
                                    

Pov: Лиза
Очнулась я возле своего дома. Голова трищала,болело все тело плюс к этому я нихера ничего не помню. Осмотрев тело я поняла что меня избили. Помню каких то парней.... А да, точно Убийцы. Хер его знает что за банда, в первые слышу, надо узнать будет у своих. А сейчас главное это дойти до дома и обработать раны. Еле как встав на ноги я начала свой путь от точки А до точки Б. Зайдя в дом и обработав раны я решила прилечь отдохнуть.

Pov:Ира
И-Паша, а как наш договор?
П-Какой именно? *Уставши сказал он*
И-Ты обещал сделать меня заместителем банды.*Надув губы сказала я и посмотрела в его глаза*
П-Вот когда восстановится банда Орлов, тогда и будешь замом. Сейчас мы работаем на Акул.*Паша подошел ближе и поцеловал меня
-Хорошо,уговорил. Т.к мы встречаемся ты просто обязан купить мне новые вещи!*С улыбкой сказала я*
П-Эх... Я же знаю что ты потратишь до хера бабла,потом мне на развитие банды не хватит. Как я по-твоему тогда сделаю тебя замом?
-Ладно...*Протянула я с огорчением*

Pov:Лиза
Проснувшись от звука будильника я решила позвонить Паше и спросить у него на счет Убийц. Гудок... Гудок
П-Да?
-Это Андрияненко. Хотела спросить у тебя, знаешь банду Убийц, может слышал что нибудь?
П-Как их не знать. Знаю конечно, они беспощадны в плане убийств. Но без причины никого не убивают. Говорят что севером управляют. Если ты создала банду, то ты уже должна знать что в нашем городе есть несколько территорий. И в каждой из них есть своя банда. У Убийц самая большая часть, это северная. Мы занимаем Южную.
-Поняла, у них людей много в банде?
П-Достаточно*Сказал Паша уставшим голосом
-Мне нужен четкий ответ. Этот ответ не сойдет.
П-Примерно 30 человек,не больше.
-Хорошо, я поняла. Конец связи!
Сбросив трубку я сразу же начала набирать Полину.
-алло,Полина Здарова. Всех наших поднимай ко мне на хату. Срочный разговор есть
П-Сейчас же 3 часа ночи
-Какая нахрен разница? Если надо значит надо. Через час чтобы все были на месте!
П-Поняла.
*Через час*
Все уселись на диваны которые стояли возле столика. Так же приехали Орлы, конечно же как без них и без Иры. Если честно последнее время она меня стала бесить.
-И так, мне грубо говоря объявили войну. Войну объявили те самые Убийцы, они сразу же хотят избавится от нас хотя мы даже ничего не захватили. Я не знаю из за чего у них такой негатив в нашу сторону. Но это уже дело их. Наше дело это постараться наладить с ними отношение. Войны нам на надо, у нас мало людей.
Саша-Что предлагаешь?*Спросил Саша сонным голосом.
*Посмотрев на Иру у меня появилась идея.
-Ира, ты должна к нему привязаться. Про тебя никто не знает на Северной стороне, это по-любому. Так что ты должна стать ему ближе.
П-Так у него есть жена
-Какая разница. Пусть Ира будет любовницей, а мы должны сделать все возможное чтобы Ире было легче Пробраться к нему поближе.
П-Я против!  Это моя девушка, я не позволю чтобы кто то кроме меня ее трогал. Темболее целовал* С отвращением в голосе сказал это Паша
-Выбирай, либо Ира либо банда *Подумав 5 минут он принял решение*
П-Я выбираю Иру. Я не собираюсь это все терпеть! * Повысив голос начал говорить.
-Хорошо,мы без твоего разрешения это все сделаем!*Так же начала повышать голос я
П-Делайте что хотите,заебали уже. Кто людей в 3 часа вообще отправляет на встречу?
И-Успойтесь,вы меня даже не спросили хочу ли я быть в роли любовницы!!*Начала кричать еще и Ира
-Так, все успокоились! Ира,у тебя нету шансов. Либо жизни, либо роль любовницы на месяц. Ты просто будешь подслушивать и узнавать у них планы.
И-.....

-----------------------------------------------------------
Если есть ошибки то извиняюсь.
Завтра будет еще глава

Ты будь хорошей, а я плохойМесто, где живут истории. Откройте их для себя