6 глава

691 53 0
                                    

Pov:Лиза
Прийдя домой я разулась и пошла на кухню зоваривать чай с ромашкой,чтобы успокоиться.
-И так, война опять началась. Эту неделю я не буду ходить в школу,так как незачем. Это Ира со своей подружкой меня уже бесят,надо что то делать.А что если....

Pov:Ира
-Думаешь что на следующий год она перейдет в другую школу?
Ника-Конечно, она же не хочет терпеть насмешки целый год.*Сказал Ника и начала что то писать в телефоне.
-Кому пишешь?*Начала расспрашивать я ее
-Да так... не важно*Сказал она и резко убрала телефон. Мне показалась это странным, но я не предала этому особое значение.
-Ладно.Может сегодня в клуб сходим?
Ника-Сегодня я не смогу, может завтра? *Спросила Ника и опять кому то начала писать улыбаясь. Странно, у нее очень редко такая искренняя улыбка. Может парню пишет?  Хотя у нее нету парня,или может она мне ничего про парня не говорила.
-Ясно.
Сложив вещи в рюкзак я начала отправляться к дому.
Дома:
Сев на кровать я решила если Ника не может,может хотя бы Сашу позвать. Там и поговорить про отношения. Гудок... Гудок
Саша-Алло
-Привет, как дела?
С-у меня все хорошо, у тебя как?
-Тоже,может сегодня вечером в клуб сходим?
С-Извини не могу, дела.
-Ладно, пока!
Бросив трубку я начала обдумывать какие у него дела могут быть в субботу? Если никто не хочет,то одна пойду.

Одев платья до колена красного цвета и туфли на высоком каблуке я вышла из дома. Вызвав такси я почему то вспомнила про ботанку. Зачем я это все делала? Хотя ей не место в нашем классе, да и вообще в нашей школе!
Сев в такси мы направились в клуб
Клуб:
Зайдя внутрь я увидела свободный стул рядом со стойкой бармена.
-Налей мне секс на пляже* Обратилась я к бармену.
(Бармен-Б)
Б-сейчас все будет. Через минуту я уже держала стакан и осматривала танцпол. Увидев Нику я хотела к ней подойти но не успела, вместо меня подошел какой-то парень. Его было плохо видно, закрывали люди. Подойдя поближе и присмотревшись я узнала этого парня, это был Саша,они стояли и целовались.Знаю, я хотела с ним расстаться но все таки. Ника встречалась с ним за моей спиной?  А что если я его любила, она так же бы поступила?Подойдя к ним я дала Саше смачную пощечину. Повернувшись к Нике я посмотрела на нее,она была спокойна. Ага,так она еще и спокойна. Вылев свой напиток на её лицо я быстро побежала к выходу.Вроде бы и хотела бросить, но все равно как то больно внутри. Долго они так тайно встречались, не понятно. Но поняла я одно, с Никой я больше не хочу иметь никакое дело!
Заказав такси я увидела уведомление о новом сообщении от Елизаветы Андрияненко.
Сообщение- Не дождешься моего ухода,увидимся в следующем году)

Ты будь хорошей, а я плохойМесто, где живут истории. Откройте их для себя