2 глава

746 47 0
                                    

Pov: Лиза
*10 лет назад*
Вот мой первый день в школе. Я подружилась с Дашей, она была классная. Я с ней только и общалась,остальные не хотели со мной дружить из за того что я скучная. До 6-го класса мы оставались лучшими подругами,гуляли по городу общались про всё что вздумается. В 6 классе она начала общаться с компанией которая меня постоянно унижала, бывала что они меня били, а потом просто уходили. Я ничего не делала ведь думала что сделаю еще хуже сообщив родителям.Прийдя в школу я села за парту и начала готовиться к уроку, как Даша подошла ко мне в плотную и просто выкинула учебники с парты.
-Даша, зачем ты это сделала?
Даша-Просто,подошла и сделала. Сказала она и весь класс начал смеяться.
-Но мы же с тобой друзья з...
Даша-какие друзья, ты вообще себя видела?! Передо мной ботаник сидит, как можно с тобой дружить?*перебив меня сказал она*
После этого случая я не ходила в школу неделю,родители постоянно спрашивали что со мной случилось,но я говорила им что мне плохо и они верили, ведь я не могла просто взять и прогулять школу. Прийдя в школу после случая с Дашей все надо мной смеялись, и это продолжалось до тех пор, пока им не надоело. До 10 класса я училась спокойно, меня не кто не трогал. Бывали смеялись, но не больше.
*Наше время*
Прийдя в себя после воспоминаний я пошла готовить вещи в Ростов ведь скоро уже вылетать.
-Надеюсь что там будет лучше, не будет никаких насмешек надо мной. Сказав про себя я пошла к родителям сообщить что вещи уже собраны. Прийдя обратно в комнату я легла на кровать и начала засыпать.

Ты будь хорошей, а я плохойМесто, где живут истории. Откройте их для себя