7 глава

691 46 5
                                    

Pov:Лиза
Посидев за компьютером я все таки нашла секцию тхэквондо.Угу, команда называется Grandmaster принимают с 6 до 18 лет. Отлично, как раз рядом с моим домом. Записав номер тренера я ему позвонила
(тренер-Т)
-Алло
Т-здравствуйте!
-Я хотела спросить на счет занятий.К вам можно будет записаться?
Т-конечно!  Как к вам можно обращаться? И сколько вам лет?
-Елизавета Андрияненко мне 16 лет, через месяц 17 будет.
Т- Хорошо, меня зовут Артем Хан.Завтра в 10 часов утра начало тренировки,не опоздайте!
-Хорошо,спасибо!

-Мама*крикнула я*
М-да?
-Я тут секцию нашла по тхэквондо,завтра первая тренировка.
М-молодец, хоть чем то займешься. Постоянно дома сидишь
Я уже давно хотела записаться на тхэквондо,  но боялась что меня не примут,будут так же обзывать. И вот наконец решилась.
Тренировка:
Подойдя к залу меня бросило в пот,страшно.Зайдя в здания я нашла раздевалку и решила пойти переодеться. Рядом с раздевалкой стоял мужчина, на вид около 35 лет.
Т-здравствуйте! Вы как я понимаю Елизавета Андрияненко?
-Да так и есть,а вы Артур Хан?
Т-Да,проходите в раздевалку. Я буду ждать в зале!
Пройдя в раздевалку и переодевшись я направилась к залу.
Включите:Бои с тенью Сацура и ST1M
-И так, сегодня вы будите заниматься одни. Все остальные ребята приходят в 12 часов. Я хочу проверить лично вашу физ подготовку. 20 кругов побежала!
Я начала бежать, уже на 10 круге я почувствовала боль в боку.
Т-Давай беги,всего 10 кругов пробежала!!

Пробежав 20 кругов я остановилась запыханая.
Т-Мда... Выносливости нету. ничего, будем исправлять а сейчас упор лежа принять!
-Только не это *подумала я про себя
Т-50 отжиманий без отдыха!
Отжимание это моя слабость, я никогда не могла даже 20 сделать, я же помру! Сделав 21-о отжимание я просто упала лицом в низ ударясь носом об пол
Т-Вот тебе наглядный пример, будешь холтурить так же на соревнованиях получишь,только хуже! Тебе еще 30 осталось,давай
Еле сделав 30 отжиманий я поднялась на ноги
Т-Хорошо, сейчас будет разминка чтобы при тренировки ты ничего себе не сломала.
Пройдя разминку я работала с лапами почти всю тренировку.
Т-побежала 20 кругов!
Вот и все, мне конец. Начав бежать круги мне начало становится плохо. Передохнув я подумала про Иру, ей надо отомстить! Подумав об этом я опять начала бежать.
Т-Молодец, 50 отжиманий!
Сделав 35 я сказала что больше не могу. Тренер сказал что пока не сделаю еще 15 отжиманий не отпустит. Я опять начала отжиматься и думать, его посадят вообще если я на тренировках копыта откину? Сделав 15 отжиманий я упала и лежала где то минут 10.
Т-И так,  уже 11:40 тренировка окончена! После завтра ты будешь заниматься не одна. Дома желательно тоже занимайся на выносливость и силу рук. До свидание!
-До свидание!
Выйдя из зала я была выжата как апельсин которого пустили на сок. Мне понравилось, думаю буду ходить.
Прийдя домой я разулась и сразу пошла в комнату отдохнуть.Лежав на кровати я думала о Ире и школе. Думаю за лето я успею подкачаться и поменять свой стиль в одежде. Надо кстати поехать в тц,купить чего нибудь.

-----------------------------------------------------------
Если есть ошибки то извиняюсь. Пишу когда есть время.

Ты будь хорошей, а я плохойМесто, где живут истории. Откройте их для себя