1 часть

1.3K 57 2
                                    

Pov:Лиза
Меня зовут Лиза Андрияненко, мне 16 лет. Живу в Москве. Родители всегда говорили что учеба это самое главное в жизни, я постоянно училась из за этого времени на гулянки не было.Я отличница,меня постоянно обзывают "ботанкой", именно из за этого у меня нету друзей,в принципе мне и без них хорошо. Я учусь в 10 классе,хочу поступить на красный диплом и пойти работать программистом.

Мама-Лиза подойди сюда,нам срочно нужно поговорить!
-Иду, сейчас только быстро допишу Физику.
Дописав физику я зашла на кухню и увидела серьезно выражение лица у родителей.

Отец-Присять,нам нужно серьезно поговорить.!
Я начила вспоминать все косяки за эту неделю, ведь просто так собрания бы не было. я присела и
начала слушать

Мама-Папе предложили работу в другом городе, причем высокооплачиваемую. Через неделю мы уезжаем в Ростов, так что начинай потихоньку собирать свои вещи.
-А как же школа? Я собиралась именно эту школу окончить , после окончания этой школы я смогу учиться бесплатно за границей, вы про это не забыли?! *Повысив голос сказала я*

Мама-во первых,не кричи на меня! Во вторых,школа в которую ты поступишь будет лучше чем в которой ты учишься!
-Ясно,я пошла в комнату делать уроки.* С обидой в голосе сказала я*

Выйдя из кухни я пошла к своей комнате,начиная вспоминать все что произошло со мной за все годы учения в этой школе.....

-----------------------------------------------------------
Это первый
мой фанфик, так что не судите строго)) 
Извините за то что глава такая маленькая.
Я решила что Лиза будет отличницей и правильной ученицой

Ты будь хорошей, а я плохойМесто, где живут истории. Откройте их для себя