🏀1🏀

52 3 5
                                    

***

Сегодня как обычно Тэ проснулся, от будильника который названивает уже около 15-ти минут. Неохотно встав он попятился умываться в ванную комнату. Немного о Тэхене

Имя- Ким Тэхен, жил в Тэгу, переехал в Сеул для учебы, а точнее его из города выпер отец, намекающий на то что пора бы уже за ум взяться. Ему 16 лет, Папа- Ким Сок Джин, отец- Ким Нам Джун. У него влиятельная семья, но предполагает проживать в городе детства. Тэ умный малый, но лень преодолевает его, поэтому он плохо учиться. Почти по всем предметам кроме биологии, анатомии и физкультуры у него стоит по 3 балла. По особенному он любит физкультуру, а точнее его преподавателя. Так же у него есть лучший друг Пак Чимин, тот ещё тихоня. Они не выделяются в школе, так сказать не хотят попадать под горячее нутро. Ну а на этом информация закончилась, перейдем к действиям Тэхен-а.

Тэ сделав все свои дела в ванной комнате, идёт на кухню завтракать, встаёт он рано, да ещё и в хорошем настроении, как? Никто ещё не понял, даже его лучший друг. И вот сейчас на часах пять часов утра, ему сегодня опять в школу, как и обычному человеку. Только не про тех которые ходят на работу или универ. Школа- для него, это утомительное место где можно покушать, пообщаться с другими, но не учиться. Преподаватели все слишком строгие, домашнего задание как и у всех "Дохера". Но это ему не мешает ходить в спортзал, клубы, бары и остальные развлекалки для подростков. Ему всегда удается проникнуть в такие места с помощью его же лица. Да- у него альфийное лицо, а сам то он омега. Запах- смешанный, смахивает на вишню с темным шоколадом, но второй запах слабый, что и надо. Этот второй запах- запах его истинного. Интересно кем будет этот человек, хотя у него есть догадки.

Собравшись, и договорившись о встрече с другом возле школы, он выходит из дома. На улице довольно прохладно, что ветер бьёт по открытым ногам, и джинсам с подворотами. Солнце уже давно встало, но не греет, чему конечно никто не доволен. Идёт слегка маленьких дождик, освещая все вокруг, и отпугивая ауру других Альф.

В школе у него есть любимые учителя, но не все, а эти счастливчики та скажем учителя - Пак Бомгю, Хёнджин и учитель физкультуры Чон Чонгук. Его любимый предмет. По физре у него все отлично: бег, пресс, руки, ноги. Но с учителем он не ладит. Тот всегда найдет причину поиздеваться над учеником и унизить при всем классе. Его слова иногда задевают, но он старается не обращать внимания и пропускает очередные унижения. Вот сегодня у него как раз урок физкультуры, причем первым уроком. С утра Тэхену не здоровилось и он ссылал все на съеденное вчерашнее кимчи, оно было явно лишним.

учитель физкультурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя