🏀7🏀

12 2 1
                                    

   На утро после бурной ночки проснулся первый омега, осмотрев незнакомую местность он понял что голый. Со вчерашнего для было совсем неизвестно что произошло. Всю память будто отшибло. Но с учётом того что рядом лежит его учитель мать вашу, Мин Юнги, он понял что было. Тем более не только он голый. По всей комнате разбросаны вещи обоих парней, голова раскалывается, а живот до сих пор болит, но повторять что было вчера он ни в коем случае не будет. Тем более он вроде не признавался что любит того. Можно со спокойной душой уйти.

С трудом собрав свои вещи и одевся, Чим решил написать записку чтобы старший не начал его искать. Прошло минут пятнадцать, записка готова. Он свернул листок который вырвал из тетрадки напополам и с одной стороны подписал "Мин Юнги". И ушел, оставив альфу самим с собой.

Очевидно что школа сегодня отменяется, поэтому надо спросить домашку у Тэ-Тэшки. Как раз уроки закончились "14:45". Дамм.... Вот это он проспал конечно... Ладно.

"Переписка"

Чим-а💜: Тэша, прости не мог бы ты дать домашнее задание на завтра?

Тэхен-а: Чими, а ты случайно не офигел? Я тут отмазываю его, а он дома штаны просиживает!

Чим-а 💜: Тэхен-а, прости, тут просто такое произошло... В общем давай сегодня в парк там расскажу?

Тэхен-а: Ок, только с тебя морожка

Чим-а 💜: Хорошо, хорошо, вишенка.

"Конец переписки"

Дам... Подставил он конечно друга своего, но ладно, на то он и друг чтобы помогать. Кстати после переписки дз он все же скинул. А Чим пошел собираться на прогулку с другом.

Уже в парке омега ждал своего друга на их с ним скамье, она стояла по середине лестьяного парка. Все было  будто застелено жёлтым полотном, вокруг пустовали деревья, ждали пробуждения весны, а птицы сверху, нал головой, кружили танец как из сказки.

За разглядыванием природы, омега и не заметил как к нему подходит до боли знакомый альфа, но на это он не обратил особого внимания.

Позвав мальчишку раза так три Гук присел рядом и потряс его за плечи. Только тогда его сознание пришло в чуство. Он переспросил что тот хотел и в ответ услышал такое.

-Тэшу ждёшь? Или альфу?
-А... З..зачем вам?
-Давай на ты, тем более я истинный твоего друга.
-ЧТО?К..как это? А почему я не знаю?
-Так ты Тэ ждёшь все таки- уже не вопрос а утверждение.
-Да, он должен скоро прийти, попрошу вас уйти, нам нужно поговорить с ним!
-Да? И о чем же?
-Я же сказал, нам нужно поговорить на ЕДИНЕ!

учитель физкультурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя