-Нет! Чим, давай не будем мешать им- от этого "Мин-и" у альфы все потекло, и уже выходив из парка, они пошли дальше гулять, а Чим все не успокаивался и беспокоился за Тэшу.
У ВиГуков
После прощания с Чимином и Юнги, Чонгук потащил Тэхен-а к своей машине, которая стояла на обочине парка и засунул внутрь омежку. Доехав до дома, альфа вышел из машины, обошел ее и открыл дверь Омеге, тот в свою очередь продолжал сидеть внутри. Вскоре не выдержав альфа вытаскивает его на руках и несёт к подъезду. При этом омега всеми силами пытаеться выбраться. Все же донеся Тэ с горем пополам до квартиры, Гук достает ключи и открывает двери, затаскивал туда младшего.
-Господин Чон Чонгук, могу ли я спросить какого хрена?
-Не можешь, иди в спальню.
Строго приказав, старший уходит на кухню и зависает там ненадолго, ищя наушники. Да он опять решил поиграть с Тэ в эту игру, но будет немного по другому.
Тэ в свою очередь пришев в комнату, не понимает в чем дело, что задумал альфа, и куда он пошел.
Долго не раздумывая в проёме комнаты появляется силуэт мужчины, сильный, подкачаный, аж слюнки текут. Заметив это альфа усмехнулся своим же мыслям и подошёл к Омеге.
-Я хочу снова поиграть, не против? - с улыбкой на лице сказал Гук. Что то было таинственное в нем, чего не заметил Тэ.
-Нет.
На омегу в сию секунду были одеты наушники, и альфа проговорил типо "Береги свои уши" включил музыку на всю, а как вы знаете под таким напором можно и без слуха остаться.
Вопрос был таковым "Тэхен, ты готов принять мою любовь, и готов ли ты сейчас сделать то что мы обоя хотим?" Возможно Ким не услышал, возможно прочитал по губам, но передал наушники старшему и положил свой ответ "Готов, и ещё раз готов, ты от меня не отмажешься". Видно что на лице альфы заиграла улыбка, и тут кое кто понял что забыл. Музыка. На телефоне была выключена, собственно на наушниках тоже. Какого хрена можно спросить только у Чонгука.
Зло посмотрев на альфу, омега тут же встал с места и сказав фразу
-Ты меня обманул!- ушел оставив того просто сидеть и не понимать в чем дело.
Чон не стал гнаться за ним, он понимал что поступил не правильно, против правил, но и по другому он не могу. Ответ от этого тигренка был важен ему, но вот таким образом он не хотел его получить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель физкультуры
FanfictionЧон Чонгук- учитель физкультуры, который задирает своего ученика пока не узнает что тот его истинный