Приподнявшись с места, Старший наклонился к Омеге и поцеловал в засос но нежно, на его лице можно было увидеть обожание и любовь которая читалась за метры от всех.... Приятно до безумия, этот мальчик сводит его с ума, он настолько не предсказуем, невероятно...
Минута.... Две... Отстранился... Тэ быстро схватил свои вещи и убежал из квартиры. Как такое можно было допустить? Почему сразу не оттолкнул? Почему поддался? Что произошло? А ведь во всем виновата истинность. Гормоны которые есть внутри нас желают внимание человека, доброго, заботливого, любящего. Такие есть, и Чон Чонгук является одним из них. Хотя так и остался на полу оттолкнутым от себя же, и не решался подняться. Поднимаясь по ступенькам вверх крыши, Тэхен на минуту остановился и задумался, а надо ли? Надо лишать себя жизни из за придурка который нихера для нее не сделал?. По крайней мере он поднялся и сел на краю обрыва. Самое высокое здание Кореи, Сеул- "Lotte World Tower" 123 этажа. Огромная высота длиною в 555м. Как же красиво здесь. Посидит подумает, а потом пойдет домой, свешивая ноги на обрыв говорит про себя мальчик. Все будет хорошо, надо просто время, все пройдет и ничего не будет. Но нет.
На следующий день он появляется в школе с опухшими глазами, красными от слез, и огромными синяками под глазами. Ужасный вид, для такого милого личика.
Кстати прошло три недели после того обморака, и все эти дни его искал друг Чимин, он как раз идёт к нему навстречу, давно хотел извинится что пропал без вести. По лицу его друга можно было понять что тот зол, но и пути обратного нету пришлось идти.
-Ким мать вашу Тэхен, какого хрена вы пропали и нихера током не сказали, никто не был в курсе?!?!?-В его тоне можно было услышать нотку грусти и печали что обозначали скуку без друга.
-Ну Чим-Чим простиии . .. были такое обстоятельства, почему мама не сказала? Она же знала?
-Еще раз такое будет я тебе голову оторву.
-Хорошо, хорошо, рассказывай как дела у тебя, познакомился с кем то?-интересно этот Чимин уже нашел себе нового альфу? Хахах, как же Тэхен-а смеётсья когда второй тревожит про свои истинную любовь.
-Ааааааааа ..... Тэ-хени, тут такое дело... Ну в общем да.... Прости... Только не сердись. ....
-Таааак, уже интересно кто же этот счастливчик который заполучит себе такую булочку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель физкультуры
FanfictionЧон Чонгук- учитель физкультуры, который задирает своего ученика пока не узнает что тот его истинный