Поев, Тэ пошел обратно в ту маленькую, но очень уютную комнату и взял одежду которая лежала возле кровати, он решил не переодеваться а просто обнять и втягивать божественный запах. Позже он заметил что и так был переодет в другую одежду, видимо спортивную форму, и лег на кровать. Залез под одеяло в обнимку с толстовской и заснул.
***
Чонгук вернулся домой поздно, учитывая то что был в баре. В своей комнате он обнаружил спящего мальчика, не сразу на пьяную голову поняв что это его ученик. Подошёв к кровати, он увалился рядом и быстро заснул, желая расправиться с грузом на сегодняшний день.
Тэхен мило посапывал но от грохота на кровати заставил себя открыть глаза. Рядом лежал Чонгук, от которого несло алкоголем. Решив не беспокоить учителя он посмотрел время, завел будильник старшему и вышел из комнаты. Зачем он завел будильник? Сам не знает. В любом случае не до этого. Спустившись вниз, он увидел свою одежду которая лежала на диване сложенная. Одевшись, пошел в коридор, обулся и вышел из квартиры, при этом взяв какую то пряжку ключей и закрыв дверь. На полке лежали ещё такие же, поэтому он решил завтра их отдать.
На улице была сумрачная погода. Ветер был слишком сильным, а тучи закрывали все лучики света от луны. Грязь под ногами из за утреннего дождика, и конечно куча людей в городе. Шел он примерно минут сорок, пока не забрел в неизвестный ему район. Страха не было, было желание лишь прогуляться в одиночестве, проблемы с учебой, и родителями напрягали его, поэтому он решил отдохнуть от всего.
Вот, впереди него мост, а под ним вода. Можно спокойно встать на край и прыгнуть от желания не быть в таком позоре. Его же все будут призирать, за то что он истинный учителя, за то что он ещё маленький. Но он не маленький, ему и так достаточно издевательств в школе, ругани родителей и всех проблем. Так ещё и это будет очень большой проблемой. Сейчас совершенно без разницы потеряет он сознание или нет. Ему главное уйти дальше от всего что есть. От одноклассников, мамы с папой, от в конце концов учителя, его истинного. На часах время два часа ночи. Он до сих пор гуляет, интересно что подумает Чонгук? Сбежал? Боиться? Скорее всего два сразу. Есть идея пойти к Чимину, но у него родители спят, не вариант. Остаётся ночевать на улице. Зато новый опыт будет.
Наконец-то он дошел домой, было уже 4 утра. Жутко уставшим, он увалился на кровать и заснул.
На следующий день
Чонгук обнаружил пропажу в доме, эта пропажа называеться Ким Тэхен. И ещё одна пропажа его ключи. Слава богу были запасные. Голова после вчерашней пьянки болит и кружиться, выпив обезболивающее, Гук оделся и вышел во двор. Ему помог будильник который завел младший на шесть утра. В школу он не опоздал. Не ну первый урок пришлось отменить. Тэхен-а в школе тоже не было. Скорее всего спит. После школы Гук решил заехать и узнать самочувствие у его родителей.
Прошло урока три, голова так и не перестала болеть, а Оры детей в зале заставляли кричать на них. Вот наконец-то закончился ад, и Чон решил поехать за Кимом.
У дома решив подумать правильно ли он делает, три раза перекрестился и постучал в дверь. На пороге ему открыла мама Тэ, она вся сияла от пришедшего. Быстро пригласив его, завела в комнату его сына, и рассказала о бо всем.
Мама Тэхен-а, пошла на кухню чтобы угостить чаем гостя, и оставила на едине этих двоих. Тэ был повернут в другую сторону, и по всей видимости не желал поворачиваться. Гук же присел на край кровати и не желал начинать разговор. Он был виноват. Он напился и испугал этого ребенка. Он заставил его ходить ночью по улице.
-...Как ты себя чувствуешь?- Задал вопрос, и повернул голову обратно в пол.
-Н..нормально- хриплый голос услышался в ответ. Скорее всего заболел, да ещё бы, ночью ходить по улице в -5. Без курточки.
-Прости... Я не хотел...
-В чем вы виноваты?- Тэ рискнул повернуться и встать на локти.
-Во всем. Я оставил тебя одного.
-Не вените себя, вы не виноваты ни в чем. Я сам решил уйти, кстати в прихожей ваши ключи, заберите.
-Почему ты до сих пор называешь меня в мужском роде? -Прямой вопрос
-Вы старше меня, как я вас ещё должен называть?
-Давай договоримся, либо Хён, либо просто на имя. Не называй меня так как будто мы чужие люди.
-Ладно...-Тэ лег обратно но уже просто лежал на спине.
Гук ушел на кухню к матушке Тэ, и спросил ее что то- что не знал Тэ. Сама мама охотно согласилась и принесла в гостиную чай чтобы угостить. Гук сел на стул рядом с кроватью, Тэ так же лежал на ней, а мама Тэ решила потом поговорить с его истинным.
Вот уже дом, спокойно переодевшись Чон хочет предложить Тэ поиграть в одну игру, в ней же признаться что давно любит его. Но вот согласиться ли он? Вопрос...
Маленькаяяяяя.... Очень маленькая глава, надеюсь следующая будет больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель физкультуры
FanfictionЧон Чонгук- учитель физкультуры, который задирает своего ученика пока не узнает что тот его истинный