🏀6🏀(18+)

18 2 0
                                    

Красивое имя, не правда ли? Да это так. Но красивее имя Гук~и уже ничего не будете да и его владельца тоже ......

В общем Чимину было неловко стоять в таком положении да ещё и полу голым. С голым торсом. А этот Юнги так и пялился на него. Он быстро напялил кофту, только  вот не школьную, тихо выругавшись он опять снял и нашел школьную форму. Сложив спортивную форму он быстро выбежал при этом схватив Тэ за руку и потащил его в туалет. Когда они зашли туда, Тэ увидел на глазах друга испуг.

-Что произошло?

-Тэ какого хера ты меня оставил. Он как только ты ушёл зашёл туда и набросился на меня. И в это время в раздевалке как назло никого!!!Я тебя ненавижу- Чим говорил на эмоциях а потом и вовсе зашёл в кабинку и закрылся. По всей видимости плачет.

-Чимин~а, открой, Чимини солнышко открой дверки. Прости я не хотел, открой....- его перебил голос скорее всего учителя, а когда Тэ повернулся он увидел Юнги. Он стоял уже в строгом костюме из школьного дресс-кода.

-Отойди.- четко резанул он и подошёл в плотную. Я не стал даже спорить и отошёл подальше от этого взгляда, ещё и прическа его была зализана так что можно с ума сойти. А у Чимина оказывается хороший вкус.

Юнги-щи показал головой якобы "Выйди" и Тэ вышел. А что ему оставалось. Не хочеться иметь плохие оценки по другим предметам, но ещё больше не хочеться подставлять друга. Но пришлось уйти.

"У ЮнМинов"

-Чимин~а, открой!

-Юнги-щи, прошу уйдите!!!- у него был голос сорванный  и надрывистый, как у больного.

-Чимин открой дверь!!

И Чимин открыл. Он не смог не поддаться этому тону. Открыв кабинку он опустил взгляд вниз и отошёл по дальше к стене.

-Подними голову.

-Нет.
-Чимин.
-НЕТ! Ч..что вы хотите от меня?
-Я хочу чтобы ты сейчас поднял голову пока я сам ее не схватил.

Не смело но все же Чимин поднял голову. Внутри все бушевало, это то чуство когда паразиты заводятся в животе. Все заводят кошечек и собачек а у тебя в животе паразиты. Интересно. Внизу живота начало колоть и ощущаться невыносимая боль. У Чимина сегодня течка. Как он мог это забыть??? Даже блокаторы не взял.

-Ч..Чимин за мной!- Юнги схватил младшего за руку и потащил из школы вон. Его запах сводил с ума и Чимин сам того не замечая начинал расслабляться. Боль все также была, но ещё сильнее. Присутствие альфы давало о себе знать.

Они зашли на парковку где стояли машины учителей и Альфа открыл свою. Это была то ли Skoda то ли ToYoTa. Неизвестно. За ними шли многие альфы ученики, быстро посадив Чимина внутрь он прогнал нахалов и залез сам. На заднем сиденье маленький комочек лежал согнувшись пополам.

-Чимини потерпи.

Через минут десять они доехали до многоэтажки в центре Сеула. Юн как самый верный альфа взял омегу на руки и понес в квартиру, при этом не забыв закрыть машину.

В квартире Юнги положил мальчика на кровать и пошел на кухню искать блокаторы. Были только для Альф.

-Солнце у меня нету нужных блокаторов, я сейчас вернусь.
-Н..нет, я не хочу их принимать
-Тебе больно... По другому ни как, да ещё и я могу сорваться
-Сорвись. Пожалуйста, Юн~и, сделай хоть что нибудь!!!
-Ты не оставляешь мне выбора, но знай, я до сих пор твой учитель
-Юнги~я... Ааахх... Пожалуйста..

Юнги начал быстро снимать одежду с Чимы при этом сладко целуя того, переходя на ключицы, грудь и соски. Самая главная тайна Юнги- Чимин, он ему нравится с первых дней знакомства, а точнее на биологии. Он учитель биологии, строгий, но зато учит хорошо.

-Разденься тоже..

После слов омеги Юн забыл совсем и про себя. Он начал снимать рубашку, затем и штаны оставаясь с одних боксерах. Сняв боксеры с младшего он вставил один палец, тот прошел легко, природная смазка все решала, но пригодиться и покупная, размеры его малыш не потянет без нее.

-Юнги-щи... Быстрее...
-Тебя нужно растянуть солнце.
-Без..
-Что?
-Без растяжки, я смогу, обещаю.

Альфа не стал перечить и снял свои боксеры, мягко сказать омега удивился, но все же сдержал обещание быть без растяжки. Начиная понемногу входить, его тут же схватили за руки которые лежали на талии ученика.

-Ааахх... Мгх.. -продолжая входить, Юн стирал слёзы омеги с лица поцелуями и успокаивал его. Наконец-то через пять минут орган был внутри. Чимин так же плакал из за дикой боли, но его организм этого и требовал. Давая знак "Двигайся" Чим начал подмахивать бедрами, и сам насаживаться. А Юн же двигаться. Движения были разрывистыми, не резкими, но и не нежными. Попадая по точке разврата, он начал вдалбливать омегу в кровать, а тот получал удовольствие и даже н задумывался что будет на утро.

учитель физкультурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя