💨🏔️Т/И узнаёт, что они архонты (Венти, Чжун Ли)

8.8K 259 32
                                    

💨 Венти 💨
Оглядываясь назад, можно было понять, что в Венти есть что-то другое. Может быть, это было из-за того, что ветер, казалось, обвивал его, куда бы он ни пошёл. Или, когда его голос, разносился дальше, чем у обычных бардов. Конечно, он делал много вещей, которые не подобает архонту, но что вы можете сказать этому солнышку? 🥺
Вы наверное и представить себе не могли, что Великий Барбатрос так легко напьется и будет резвиться с детьми Мондштадта. Ты бы никогда бы не подумала, что он примет такую молодую форму и будет ходить по улицам как ни в чём не бывало. Даже то, как он одевался, было в лучшем случае необычно, но вы его любили за это .
Теперь вы и не знала что думать. Ты всё равно продолжала заботиться о нём, но мог бы такой долгожитель, как он, чувствовать тоже самое?
Вот почему сейчас стоите у статуи семерых Архонтов под большим деревом; одно из ваших любимых мест. Вы часто задавались вопросом, было ли это совпадением, что именно здесь вы впервые встретились.
Венти сказал тебе, что он архонт после нескольких месяцев знакомства...  Хотя ты, наверное, не восприняла бы его в серьез , если бы он сказал тебе при первой встрече. А сейчас, вы верите ему, но не знаете что делать с этой информацией.
- Я знал, что найду тебя здесь
Ты обернулась и увидела, как твой загадочный бард, ставший архонтом, ухмыляется у подножия маленьго холма. Он поднялся на встречу к тебе, его плащ развивался на ветру, который существовал только вокруг него. Когда он подошёл ближе ветер ворвался и в твои волосы, поднимая их с удивительной силой. Ты улыбаешься, когда ветер кружится вокруг тебя, танцуя с твоей одеждой. "Драматично", - сказала ты.
-Только самое лучшее для тебя, - весело пропел Венти .
Ты снова посмотрела на статую. - Должно быть, странно смотреть, как люди молятся тебе.
- Я уже привык, - пожал плечами Венти - Кроме того, они получают благословение от статуи, а не от меня.
- Не от тебя?
- Конечно нет! - сказал он, - я приберегаю свои благословения для людей, которых вижусь лично, ехе ~
Ты рассмеялась, но смех исчез, когда ты в очередной раз посмотрела на статую. - Я должна быть, так ничтожна по сравнению с тысячами лет, которые ты пережил...
- Ты для меня всё,- ответил бард, - и не забывай об этом.
И вместе с этими словами, ваши страхи и неуверенность вмиг растворились, как пыль на ветру.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
'sweet impactМесто, где живут истории. Откройте их для себя