💨Яндере!Венти х Т/И

5.9K 271 43
                                    

п̶р̶е̶д̶у̶п̶р̶е̶ж̶д̶е̶н̶и̶е̶: похищение, немного насилия ❤️
С 8 марта!!!! 💫💖

Примечание: Т/И, которая избегает Венти.

Обычно ты не часто приезжала в Монштадт, только когда это касалось твоих ежедневных заданий от гильдии.
Но когда это случалось, ты часто заходила поговорить с Кэйей, Джинн, Эмбер и остальными.
Венти в этом списке не было.
Не то чтобы он тебе не нравился, но...
То, как он всегда настаивал на том, чтобы побеседовать с ним, могло продолжаться час, а иногда и дольше... Тебе становилось не по себе.
Ты скорее начнёшь избегать его, чем скажешь ему об этом.
Только когда вы направлялись в таверну, чтобы заглянуть к Дилюку, вы встретили... Венти.
- Эй, Т/и! Давно не виделись! - воскликнул он с улыбкой и тут же схватил тебя за руку, как будто думал, что ты убежишь.
- О, да...” - Ты старалась не выглядеть раздраженной.
Бард неожиданно быстро утратил свою обычную яркую улыбку. - Почему ты избегаешь меня, Т/И?
Вы огляделись вокруг, как будто ожидали, что кто-то вам поможет. - Нет, я просто была занята.
Венти фыркнул. - На днях ты разговаривала с Лизой.
- Я просто случайно оказалась рядом...
- Так же рядом с Кэйей? Или Эмбер?
- Ну что ж...
- Ты ведь собиралась в таверну повидаться с Дилюком, не так ли?
Ты нахмурилась еще сильнее. - Послушай, Венти, мне пора...
Прежде чем ты успела пошевелиться, Венти схватил тебя обеими руками. - Нет! - В его голосе звучало отчаяние, но он быстро пришел в себя и снова улыбнулся, на этот раз вымученно. - Мы можем хотя бы выпить вместе?
- Я не пью, - сказала ты почти сразу, как только он спросил.
Бард издал еще один фальшивый смешок. “Да ладно тебе, пожалуйста. Я просто хочу провести с тобой немного времени, прежде чем ты уйдешь!”
Ты придирчиво посмотрела на него. - Нет, я не собираюсь напиваться. Извини.
Венти вдруг наклонился слишком близко, - Ты уверена?”
“Да,” сказал ты. - Мы можем просто нормально поговорить... Но только на несколько минут. Я серьезно занята.”
Он, казалось, был удовлетворен ответом и улыбнулся, хотя он не смотрел в твои глаза. - Я знаю идеальное место, чтобы потусоваться!”
Когда он сказал это, вы не ожидали, что окажетесь в... маленьком домике? Да ещё до которого можно было добраться за целую вечность.
- Он хихикнул. - Он не такой уж большой, но мне нравится называть его своим домом! Тебе нравится?”
Ты последовала за бардом, когда тот побежал  домой. - Выглядит неплохо. Э-э... что мы будем делать?”
При этих словах он криво усмехнулся, и не успела ты опомниться, как внезапный порыв ветра швырнул тебя на землю.
Он оседлал твои бедра, когда его пальцы переплелись с твоими. - Может быть, ты останешься на ночь?”
Вы почувствовали прилив страха. “П-п... прости?”
Он как всегда по-детски закатил глаза. “О, перестань вести себя со мной так холодно. Я знаю, что ты избегала меня, чтобы заставить ревновать, и скажу тебе, поначалу это сработало.”
Ты знал, что это не так, но не могла ничего сказать, ком страха застрял у тебя в горле, ты была полностью парализованна.
- Видишь? Ты не отрицаешь этого, значит, это правда! - воскликнул он с какой-то невинной улыбкой. Впрочем, в его глазах было видно самодовольство.
- Это не так! Я избегаю тебя, потому что ты пьяница! И, судя по всему, ещё и подонок! - яростно завопила ты. - А теперь слезь с меня!”
“Аввв, Т/И” заскулил Венти. - Я не испытывал ничего подобного ни к кому, кроме тебя, так что я не могу быть подонком! Это все ради тебя!”
Ты наконец набралась смелости оттолкнуть его от себя. - Ты мне не нравишься! Не моя вина в том, что ты не понимаешь намёков!”
Как только вы попытались быстро пробраться к двери, он схватил вас, и на мгновение вы почувствовали, что почти весь воздух покинул ваши лёгкие.
Его силу анемо действительно нельзя было недооценивать.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, он умудрялся выглядеть просто обидчиво - надутым ребенком.
“Ты не можешь уйти, - сказал он легким, но покровительственным тоном. - Останься еще немного, пожалуйста.”
Ты знала, что он не спрашивает.

”Ты знала, что он не спрашивает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

T/c: https://autumnywinter.tumblr.com/post/641271420630056960/can-i-get-some-yandere-venti-with-a-reader-who-has

----------
На ошибки так же мельком проверила, если что, то пишите😌. (Баннер с Венти 17 марта)

'sweet impactМесто, где живут истории. Откройте их для себя