🛡️Ноэлль тебя успокаивает

4.4K 110 6
                                    

С 8 марта, Девочки!!! 🥺🌸

• Прошло уже два месяца с тех пор, как вы впервые приехали в Мондштадт, и вы уже достигли своей грани.

• С тем, что ты живешь в совершенно новом мире, изучаешь чуждый тебе язык, должна  остановить дракона-тирана и даже не знаешь, жив ли твой брат?

• Легко было сказать, что ты на грани срыва.

• И хоть ты хорошо скрывала это, Ноэлль довольно быстро поняла всё.

• В то время как ты была почетным рыцарем Фавониус, она была горничной Монштадта, поэтому она часто виделась с тобой, поскольку это была ее буквальная работа.

• Она использовала время, которое с тобой проводила, чтобы постоянной спрашивать, все ли с тобой в порядке, не веря тебе, когда ты утверждала, что все в норме.

• Ее беспокойство только усиливалось с каждым днём.

• Когда она закончила работу, Ноэлль как обычно пошла искать вас, обнаружив тебя в вашей комнате, горячие слезы текли по твоим нежным щекам.

• Девушка практически телепортировалась к тебе, заключая в объятия.

• Она снова просила тебя рассказать ей, что случилось, хотя на этот раз это больше походило на требование.

• Ты рассказаа ей Всё. Ты рассказала, что даже не уверена, что твой брат жив, что ты едва говоришь на тайватском, и вдобавок ко всему, ты была измотана работой.

• Ноэлль молчаливо слушала вас, держа вас близко насколько это возможно, говоря маленькие комплименты и советы , когда вы говорили.

• Хотя, как только вы закончили, она продолжала говорить о том, как она гордится вами, как все остальные тоже гордятся, и утверждала, что если бы ваш брат был здесь, то он тоже гордился бы вами.

• Ноэлль продолжала бессвязно бормотать заверения и о боже, она говорила  по меньшей мере час, казалось, что она едва дышит.

•Когда она закончила говорить, она заставила вас пойти с ней на кухню, чтобы ты смогла поесть и выпить расслабляющий чай, который она моментально заварит.

• И она реально приготовила вам минимум десять видов расслабляющего чая...

• После того, как вы двое поели и выпили несколько чайников чая, горничная уложила тебя в кровать, убаюкивая. (Примечание от автора. Она большая ложечка)

•На следующий день ты, чёрт, узнаешь,она потребовала Джинн, чтобы та дала тебе выходной.

•На следующий день ты, чёрт, узнаешь,она потребовала Джинн, чтобы та дала тебе выходной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

T/c: https://pleasesirmayipleasehavebeanssir.tumblr.com/post/632751421105782784/gimme-that-noelle-calming-yn-after-a-breakdown

----------
На ошибки мельком проверила, молюсь, чтобы не было.
Вообще, с Ноэлль я заметила, что с ней мало что-либо написано, я даже немного расстроилась (.

'sweet impactМесто, где живут истории. Откройте их для себя