"Я не могу поверить, что делаю это." - одна и та же мысль мелькала в голове Сяо бесчисленное количество раз с самого утра — Как это могло произойти?
После того, как он был один в течение нескольких столетий, он, наконец, нашел кого-то, кому он может довериться, а так же, кого-то, кто доверяет ему.
Тем не менее, Сяо никогда не думал, что он будет признаваться в своих чувствах кому-то в своей жизни, и это не говоря уже о том, что он написал признательное письмо.
Он наблюдал за тобой издалека на вершине утеса, закат окрашивал небо в яркие цвета золота и розового. Ты неторопливо идешь к гостинице ваншу, без сомнения, чтобы увидеться с ним, не подозревая, что Сяо наблюдает за тобой. Он вглядывается в твои мягкие черты, легкий вздох срывается с его губ. Защитник Якса напрягся.
Когда он успел стать таким чувствительным? Он смотрит на конверт в своих руках, его глаза сузились, словно он обвиняет письмо в своей проблемной чувствительности.
Через несколько мгновений он встает со своего места и быстро направляется обратно в гостиницу, странное чувство начинает пробуждаться в его животе. Сяо возвращается на балкон, осторожно держась за живот. Не может ведь быть, чтобы он заболел, верно? Или он и в правду подхватил какую-то странную болезнь?
- Что-то не так, Сяо?”
Он смотрит на Верр Голлет, когда она подходит к нему. - Ты выглядишь взволнованно.”
Якс хмыкнул, устремив взгляд вниз. - Думаю, что ... Я заболел.”
- Заболел? За всё время, что я тебя знаю, я не помню, чтобы ты болел, - отвечает она, озабоченно хмуря брови. - Что ты чувствуешь?”
- Я чувствую себя странно. Я не могу сказать, когда в последний раз так себя чувствовал. — он качает головой " нет, я не могу заболеть. Если он болеет, то не сможет тебя увидеть. "
сяо хмурится. - Когда я думая о ней, кажется, мне становится только хуже, - бормочет он, и Верр Голлет не нужно спрашивать, о ком он говорит.
Только тогда она слегка смеется, поворачиваясь, чтобы вернуться к своему рабочему месту. - Ты не болен. Тебе не о чем беспокоиться.”
Сяо поворачивается к ней, все еще озадаченный. - Что ты имеешь в виду?”
“ты просто нервничаешь, Сяо.” - затем, она добавляет: - Ты влюблен.”Нервничает?
Якс едва успевает собраться с мыслями, когда ты поднимаешься по лестнице, помахав в приветствие заместителю хозяина, прежде чем направиться к Сяо.
“Привет,” говоришь ты, так же приветствуя его улыбкой. - Как ты поживаешь?”
- Ам, я здоров. А ты? - он держит руку, сжимающую письмо, за спиной, скрытую от твоего взгляда.
Ты пожимаешь плечами, облокотившись на перила и любуясь видом. - Со мной все в порядке, но это была долгая неделя.” Он кивает. - Честно говоря, мне бы сейчас не помешал отдых.” Он снова кивает. - Сяо, ты в порядке?”
Он замирает под твоим взглядом. - Да, - поспешно отвечает он, хотя его обычно спокойная манера начинает давать сбои. Не желая больше выставлять себя дураком, Сяо достает скрытый конверт из-за спины, практически сунув его вам в руки. “Вот, - бормочет он. Ты берешь письмо, но когда ты поднимаешь взгляд, чтобы задать Яксу вопрос, его уже нет.
Твои глаза метаются вокруг, ища его, но сяо уже добрался до самого пика гостиницы, спрятав голову в ладонях. О чем он только думал, отдавая тебе письмо?
Он остается на крыше "Ваншу" ещё некоторое время.
Когда луна уже начинает подниматься, он решается потихоньку опускаться вниз. Он горько вздыхает, приземляясь обратно на балкон, и его глаза расширяются, когда он видит свое письмо, лежащее на земле. Его сердце пропускает несколько ударов, видя в этом кричащий отказ. Он уныло берет клачок бумаги и застывает, заметив стрелку, указывающую перевернуть страницу.
Стрелку, которую он не писал.
Адепт медленно переворачивает письмо, дыхание учащается, когда он читает ваш ответ.Сяо, я чувствую к тебе то же самое! Я так долго держала эти чувства в себе. Не могу поверить, что ты чувствуешь такое ко мне. Надеюсь, мы увидимся завтра, и я смогу сказать тебе это прямо!
Он испускает громадный вздох облегчения, соскальзывает по стене и падает на пол. Сяо закрывает глаза и позволяет легкой улыбке тронуть его губы, яркий лунный свет освещает его лицо.
ни одна из его побед не сравнится с тем, что он чувствует, сжимая в руке тонкий листок бумаги, твои слова приносят ему чувство покоя, которого он не испытывал уже давно.T/c: https://craeya.tumblr.com/post/641691230708842496/they-confess-to-you-pt-2
-------------------------------
Омг, я наконец-то что-то сделала. Извините за ожидание, я на данный момент очень сильно начала готовится к экзаменам, но постараюсь больше так не пропадать! 💖P.s я не проверяла на ошибки сейчас, но утром обязательно попытаюсь исправить.
Всем спокойной ночи!!!!! 🥺💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'sweet impact
Nouvelles| хэдканоны, маленькие истории в этом уютном месте! присоединяйся к прочтению с другими пользователями, чтобы насладиться нашими прекрасными фантазиями──★ ˙ ̟ в данный момент: ° чайльд [2 хэд] [1 переписка] ° дилюк [1 хэд] [1 переписка] ° кейя [1 х...