💧Чайльд / Игривая! Т/И

8.4K 261 18
                                    

~ Чайльд немного схож на Венти в том, что он счастлив иметь партнера, который может идти в ногу с его уровнем поддразниваний и шуток. Однако, Чайльда гораздо легче смутить, хоть он никогда в этом не признается. Если Вы когда-нибудь поймайте его на том, как он краснеет, то вам лучше насладиться этим, ведь он сделает все, чтобы скрыть это от тебя.

~ Впрочем, ожидайте, что поддразнивания Чайльда усилятся в два раза больше, как только он почувствует, что вы являетесь конкурентом в этой игре.
-Подаришь ему подарок, когда он вернется из Снежной? "О-о, ты всё это время думала обо мне? Ну, конечно, ты думала обо мне."

~ Не бойтесь дразнить его в ответ. Не кажется ли вам, что он хочет поцеловать вас? Сдерживайся, не давай ему того, что он хочет. Вы можете насладиться, наблюдая, как он корчиться. Ты этого заслужила. Иди на этот поцелуй, только когда достаточно полюбуешься этим. Это будет небрежный поцелуй, но ты всегда можешь подразнить его и за это.
~ "Жаждешь, милый мой? Думаю, что на этот раз я тебя побалую"

~ Чайльд будет пытаться тебя подразнить на публике, так что будь готова к этому. Он вероятно будет в шоке, когда вы ответите и на это. Милое поддразнивание превратиться в игру, кто кого смутит больше. Игривые прикосновения и поцелуи, когда другие вас не видят, вы продолжаете с молчаливым трепетом, зная, что вы можете быть пойманы.

~"Боишься, напарник? Тогда лучше нам поторопиться..."

~ "Я не боюсь, Чайльд. Но тебе бы следовало задуматься. Что подумают люди, когда увидят ТАКОГО предвестника?"

~ В общем, Чайльд будет процветать с игривым партнером. Вы подчеркиваете его собственную игривость, а так же ты даёшь ему расслабиться и позабавиться в моменты, когда он свободен от работы в Снежной.

T/c: http://zenith-impact.tumblr.com

'sweet impactМесто, где живут истории. Откройте их для себя