Пролог

951 39 13
                                    

Похоронив Добби, Гарри и Полумна вернулись в коттедж «Ракушка». На кухне сидели Рон и Билл Уизли. Билл пытался утешить своего младшего брата, ведь Гермиона все никак не приходила в сознание.

Пытки Беллатрисы совершенно лишили ее сил. Они даже не могли представить, сколько раз ей пришлось испытать круциатус. А, просто вспоминая пронзительность и длительность ее криков, у Гриффиндорцев в жилых застывала кровь.

Флёр Делакур выхаживала ее, словно родную сестру. Как оказалось, у неё был богатый опыт ухаживания за больной бабушкой-вейлой. Она сама кормила Гермиону, обтирала ее, рассказывала ей различные истории, потому как, была уверена, что Гермиона ее слышала. Пару раз Полумна попыталась взять часть забот о подруге на себя, однако, встретила лишь категорический отказ.

— Лучше позаботься о мужчинах! Приготовь им что-нибудь на обед, Лавгуд. А за Ге'гмионой я поухаживаю сама. Она вот-вот, ско'го должна очнуться. Я чувствую это.

И Гермиона действительно пришла в чувство в этот вечер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И Гермиона действительно пришла в чувство в этот вечер. Но от слабости она еле ворочала языком. Флёр продолжала заботиться о ней на протяжении двух недель. Гарри и Рон каждый день заходили к Гермионе и часами сидели возле ее кровати и разговаривали с ней, пока Флёр не выгоняла их, с ворчаниями, что больной необходимы тишина и покой.

Гермиона начала вставать и понемногу ходить. Однако, долго на ногах она стоять не могла. Гарри уже отчаялся. Он уже подумал, что остаток путешествия им с Роном придётся продолжить без неё. Однако, Гермиона неизменно твердила, что скоро она встанет на ноги и запрещала  им выдвигаться без неё.

***

Холодной ночью на них напали. Пожирателей смерти было невероятно много. Флёр, в первую очередь, побежала к Гермионе, чтобы разбудить и спрятать ее. Однако, едва она вбежала в комнату, как в закрытое окно влетела чёрная тень, разбив стёкла вдребезги и, сопровождая каждое своё движение безумным хихиканьем. Лицо Гермионы исказилось от страха. Беллатриса Лестрейндж!

Новая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя