— Гарри, Снегг очнулся. — Позвала его Джинни, спускаясь с чердака. — И он зовёт тебя.
— Рон, Гермиона, пойдёмте! Наедине я с ним разговаривать не намерен. — Скривившись в брезгливой гримасе, сказал Гарри.
Друзья поднялись вместе с Избранным. Снегг, вначале, нахмурился, увидев свиту. Но, разглядев Гермиону, его брови взлетели вверх.
— Мисс Грейнджер. — Констатировал он. — Даже не знаю, как реагировать на ваши изменения.
— Вас это волновать не должно! — Яростно бросил Рон. Снегг усмехнулся.
— Помнится, я просил вас, Поттер, подняться одному.
— Вы мне больше не преподаватель, и мы не в Хогвартсе, если вы не преминули заметить, мистер Снегг! — Холодно ответил ему Гарри. — У меня от друзей нет никаких секретов. И если вы не хотите, чтобы мы отдали вас с Малфоем Сами-Знаете-Кому, то будете здесь находиться на наших условиях!
Снегг внимательно смотрел ему в глаза и разочарованно выдохнул:
— Так и не научились прятать свои истинные мысли, Поттер! Я вас читаю, как раскрытую книгу. Вы не умеете блефовать, как и не умеете быть жестоким. Вы не отдадите нас с Драко Темному Лорду — в этом я более, чем уверен!
— С чего вдруг такая вера в мое благородство?! — Зло бросил ему Гарри. — В школе ведь вы не верили мне, что я не пытался выделиться, что я не жаждал той славы, которая свалилась на меня... Вы постоянно издевались надо мной!
— Да, издевался. Потому что вечно видел в вас ЕГО! — Снегг поджал губы. И на его лице отразилось столько ненависти и такая мука, что Гермиона с Роном ощутили неловкость, при виде этой сцены. Им показалось, что они увидели нечто настолько личное, что им немедленно захотелось выйти.
Тем временем, Гарри вспылил:
— Да, я понимаю, что он ужасно поступал с вами. Но ведь я — не он! Я никогда не издевался над слабыми! До того, как я увидел ваши воспоминания, я восхищался им. Но, как оказалось, и у него были недостатки... Как и у вас! Ни я, ни мой отец, никогда бы не смогли убить человека, в отличие от вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая кровь
FanfictionГермиона Грейнджер в детстве никогда не отличалась привлекательностью. Однако, к шестому курсу начала понемного расцветать. А после похода за крестражами - изменилась до неузнаваемости. Ее красота притягивала и никого не оставляла равнодушным. Как э...