Боль расставания

320 18 19
                                    

Нет, этого не может быть! Все это произошло не на самом деле! Гермиона сидела напротив камина в гостиной совершенно одна и прокручивала в голове разговор с Роном, произошедший полчаса назад.

Нам нужно расстаться.

— Что?!

— Прости.

Гермиона, выпрямившись смотрела ему в глаза. Это какая-то шутка! Рон не может так с ней поступить!

— Что значит прости?! Рон! Клянусь, я не провоцировала их! Никого из них! Ты же знаешь, я люблю тебя!

— Гермиона! Пожалуйста! — Вдруг повысил голос Рон. — Не заставляй меня делать тебе ещё больнее!

Гермиона сидела, словно громом поражённая. Однако, у неё хватало сил, задать последний вопрос:

— Почему?

Его она прошептала почти неслышно, а голос ее дрожал так сильно, что она могла в любую секунду разразиться рыданиями. Рон, с болью, смотрел на прекраснейшую девушку на свете. Затем, глубоко вздохнув, промолвил:

— Я не могу. Просто не могу уже выносить то, что я тебя недостоин.

— О чем ты говоришь, Рон?! — Упрямо возразила Гермиона. — Почему ты так считаешь?! Ты — самый лучший из людей! Я люб...

— Дай мне закончить! И, пожалуйста, не перебивай меня! — Устало перебил ее Рон.

Гермиона покорно замолчала и, дрожащими руками, обхватила свои плечи.

— Когда впервые я узнал, что ты целовалась с Крамом на четвёртом курсе, я поклялся себе, что в жизни больше не посмотрю на тебя, как на девушку, но ты постоянно находилась рядом и я влюблялся в тебя ещё сильнее. Хотя, честно, я изначально не понимал, что в тебе нашёл такой знаменитый спортсмен, когда за ним бегают столько красивых девчонок. Потом я понял. На фоне других, ты действительно выделялась: такая умная, непосредственная... а, к шестому курсу, так вообще похорошевшая! Я был влюблён в тебя, я ревновал тебя даже к Гарри! Я надеялся, что когда война закончится, я смогу набраться смелости и открыть тебе своё сердце. А когда в Малфой-меноре тебя пытали круциатусом, я поклялся себе, что если мы выживем, я сделаю всё, чтобы защитить тебя! Я был готов умереть тогда, лишь бы не слышать твоих криков от пытки...

Рон остановился и перевёл дыхание. Его голос задрожал под конец и, Гермиона воспользовалась этой небольшой паузой:

Новая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя