Эпилог

429 23 12
                                    

Седрика Диггори поместили в больницу Св. Мунго, в корпус для душевнобольных. Он не успел причинить сильного вреда Биллу и Флер, однако, небольшое истощение у них присутствовало.

Задержать его удалось без особых усилий. Его отец, Амос Диггори, помог группе мракоборцев проникнуть в старый дом его родителей незаметно, чтобы не спугнуть Седрика. Пара обездвиживающих заклятий — и Диггори-младший был схвачен.

Было пролито много слез матерью Седрика, которая бесконечно проклинала своего мужа за содействие Министерству, но, как правило, материнская любовь всегда слепа.

Гермиона с Джинни день и ночь ухаживали за Биллом и Флёр, подменяя друг друга, лишь изредка отлучаясь на недолгий сон. Два дня спустя, супруги пришли в себя, но для полной реабилитации им нужно было пролежать в больнице ещё неделю.

— Я не хочу лежать здесь! — Возмущалась Флёр. — Я хочу в свою к'говать!

— Флёр, потерпи ещё немного! — Уговаривала ее Гермиона. — Всё-таки, целителю виднее...

— Но вы с Джинни п'гопускаете учебу из-за нас! — Не успокаивалась француженка. — Мы можем сами о себе позаботиться!

— Мистер Уизли может уйти послезавтра. — Подала голос целительница. — Но вы должны будете ещё неделю полежать под наблюдением.

— Хотите сказать, что я намного слабее Билла?! — Начала вскипать Флёр.

— Нет. Я лишь хочу сказать, что вы беременны.

У Флер отвисла челюсть. Джинни и Гермиона с визгом бросились к ней и принялись поздравлять. Затем, Джинни перевела взгляд на своего брата. Тот светился, словно рождественская елка. Флёр, огорошенная новостью, внезапно расплакалась. Билл поднялся со своей больничной койки и с трепетом обнял жену.

— Ну, а теперь ты прекратишь спорить с целителями и останешься лежать в больнице? — Скептически приподняв бровь, спросила Гермиона.

— Ну, 'газумеется! — Сквозь слёзы улыбнулась Флёр. — О, Ме'глин! Мы должны сообщить 'годителям!

— Согласен! — Улыбнулся Билл. — Гермиона, Джинни, не могли бы вы оповестить наших родителей в письмах?

— Конечно! — В унисон воскликнули девушки и выбежали из палаты, оставив счастливых супругов наедине.

— Я стану тетей! — Восхищенно прошептала Джинни.

— Учитывая, что Флёр теперь моя сестра, я — тоже! — Усмехнулась Гермиона.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя