Битва в Малфой-меноре или долгожданная победа

401 20 24
                                    

— Гермиона, перестань крыситься на Малфоя! Он так поступил не по своей воле! — Уговаривал ее Рон.

— И, к тому же, Гарри остался жив! — Повторяла Джинни. — Согласись, ты бы не смогла провести этот ритуал, не наложи Малфой на тебя Империус! Он, можно сказать, сыграл не последнюю роль!

Гермиона прекрасно осознавала, что Уизли, как никогда правы. И  она нарочно внушала окружающим и самой себе, что сильно злится на Драко из-за Империуса. На деле, она была даже благодарна ему. Но, отчего-то, ее чувство благодарности перемешивалось с каким-то другим чувством... И оно было тёплым. Даже, горячим. И вызывало не слабое волнение. Гермиона все это списывала на их непривычное, не враждебное общение, однако, лучше поберечься от него, как можно дальше. Гермиона, как-то, до этого жила- не тужила и без малфоевского общества. Проживет и дальше.

— Я рада, что Гарри жив, но Малфой из-за этого симпатичней мне не стал!

— Упрямая. — Улыбнулся Рон и погладил ее каштановые волосы. Гермиона мгновенно растаяла от его прикосновения, и, проследив за его взглядом, спросила:

— Что, тебе не нравятся мои волосы?

— Почему?! — Искренне удивился Рон. — Я полюбил тебя с волосами именно такого цвета! Только раньше, они ещё и торчали в разные стороны.

Гермиона улыбнулась и прильнула к нему, словно маленькая девочка.

— А, скажи честно... После этих изменений, я нравлюсь тебе больше?

— Честно говоря, изначально ты меня напрягала. — Смеясь ответил Рон.

— Почему?

— Ты изменилась настолько сильно, что иногда складывалось ощущение, будто это вовсе не ты. Вдобавок, мои родные братья на тебя глаз положили...

— Да нет! Они просто дурачатся!

— От Фреда с Джорджем я бы ещё мог ожидать что-то подобное. Но не от Чарли. Он, конечно, парень с юмором, но никогда не ухаживал за девушками столь застенчиво, как за тобой.

— Но ведь теперь все изменится! Я с тобой. Больше Чарли и Фред не будут так себя вести. Ты же их младший брат.

— Мгм... — Неопределенно промычал Рон. Затем, словно отмахнувшись от ненужной мысли, мотнул головой, и продолжил. — Ну, в общем, похорошела ты невероятно... сильно. Я и раньше-то считал, что я тебя недостоин, а сейчас и подавно!

Новая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя