Гермиона старалась весь день избегать Кингсли, но он, всё же, настиг ее, когда она разговаривала с Роном и Джинни.
— Гермиона?
— Министр Бруствер? — Учтиво ответила Гермиона. Он фыркнул:
— Ну, милочка, мы ведь договаривались, для вас я просто Кингсли.
Рон, оторопело посмотрел на Министра, так фамильярно говорившим с его девушкой. Даже, будучи главой Аврората, никто из членов Ордена Феникса не мог позволить себе панибратства с Бруствером. Вдобавок, что-то в его взгляде заставило Рона насторожиться. И, словно, в подтверждение его опасениям, Министр спросил:
— Надеюсь, вам понравился мой подарок?
Гермиона мгновенно покраснела. Но, взяв себя в руки, снисходительно улыбнулась и кивнула своей прелестной головкой:
— Право, я не ожидала такого роскошного подарка от вас, министр... Кингсли. Да, я... очарована!
Довольный Министр расплылся в широкой улыбке и, с превосходством посмотрел на Рона, отчего лицо у того покрылось багровыми пятнами от ярости. Он не ошибся. Кингсли тоже втрескался в Гермиону.
— Министр Бруствер, а вы не согласитесь взять и Рона под своё крыло? — Вмешалась Джинни. — А то, боюсь они с Гермионой долго друг без друга не смогут!
Рон с благодарностью посмотрел на сестру. Кингсли, же, с улыбкой ответил:
— Ну, если мистер Уизли покажет себя в течение этого года столь же блестяще, как и Гермиона, то, конечно же, мы всегда будем рады видеть в Министерстве ещё одного героя войны! А теперь, разрешите откланяться.
Бруствер коротко кивнул Рону, Гермионе и Джинни и последовал к преподавательскому столу.
— Что бы он тебе ни подарил, избавься от подарка! — Решительно произнёс Рон.
— Рон! — Возмутилась Гермиона. — Это подарок на день рождения! И он очень недешёвый!
— С каких пор это стало важным для тебя?! — Отмахнулся Рон.
— Не веди себя как безмозглая задница, Рон! — Прошипела Джинни. — Посмотрела бы я на тебя, если бы тебе подарили кольцо с бриллиантом!
— Тем более, от него нужно избавиться!
Тем временем, к ним подошёл Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая кровь
FanfictionГермиона Грейнджер в детстве никогда не отличалась привлекательностью. Однако, к шестому курсу начала понемного расцветать. А после похода за крестражами - изменилась до неузнаваемости. Ее красота притягивала и никого не оставляла равнодушным. Как э...