Всё же, Рон уговорил родителей взять пятьдесят галлеонов из ста. Остальную половину он потратил на новую одежду, учебники и Нимбус -2000. Также, он учёл, что у Гермионы в начале сентября день рождения и, на последние пять галлеонов купил ей книгу из коллекционного издания «Боевых и защитных чар».
Однако, его напрягали бесконечные письма и подарки Гермионе, которые приносили ей совы от ее различных поклонников. Чего только в них ни было! Дорогие духи, огромные букеты цветов, красивые изящные украшения, любовные поэмы на целый том... Рона это крайне бесило. Даже, если брать в учёт то, что большинство подарков Гермиона отправляла обратным адресом, а остальным подаркам без адреса отправителя, была уготована участь стать жителями помойки.
Джинни с откровенным любопытством наблюдала за тем, как Гермиона уничтожает красивые и дорогие вещи и, крайне жалела, что такая роскошь просто-напросто пропадает зря. Однако, однажды, проследив за взглядом своей рыжеволосой подруги, Гермиону вдруг осенило:
— Джинни, — обратилась она к младшей Уизли, — ты случайно не хочешь забрать их себе?
Джинни светящимися глазами перевела взгляд на стол с изумрудными серьгами, тремя вечерними платьями из магазинов мадам Малкин и Твилфитт и Таттинг, очередным флаконом дорогущей туалетной воды и школьными принадлежностями за седьмой курс, которые Гермионе отправил, явно, какой-то предусмотрительный поклонник, и робко кивнула.
— Ну, раз уж у этих вещей нет обратного адреса, я все равно их уничтожаю. Забирай!
Джинни запрыгала на месте от радости:
— Гермиона, спасибо! Спасибо огромное! — И, тут же, схватила серьги. Однако, Гермиона остановила ее.
— Погоди! Сначала стоит проверить их на наличие проклятий и Любовного напитка.
Джинни хлопнула себя по лбу.
— Точно! Вот же беспечная дуреха! — Она направила палочку на серьги. — Амортенциус Ревилио! Кёрсус Ревилио!
Ничего обнаружено не было. Той же проверке подверглись и остальные подарки. К счастью Джинни, они все оказались «чистыми».
— Теперь я буду отдавать тебе все подарки, на которых не будет обратного адреса. А ты поступай с ними как хочешь.
Джинни бросилась обнимать подругу.
— Я тебя обожаю Гермиона!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая кровь
FanfictionГермиона Грейнджер в детстве никогда не отличалась привлекательностью. Однако, к шестому курсу начала понемного расцветать. А после похода за крестражами - изменилась до неузнаваемости. Ее красота притягивала и никого не оставляла равнодушным. Как э...