~ start~

1K 61 10
                                    

Школа, дом, работа- это то,что подразумевают родители и учителя•, видя это бледное,худощавое лицо с веснушками.  Они считают что  кроме формул по алгебре он  не видит ни чего, так о нём думают и его одноклассники, но они не знают его вторую сторону, которая наполнена весельем, но в тоже время опастностю, но кого это останавливало? Жить в скучном, сером мире? Нет,нет и ещё раз нет, так считает наш главный герой.
Pov: суббота. ( Феликс)
Открыв глаза,я понял,что у меня просто расскалывается голова. Я даже не помню,что было вчера. Рядом ,на полу валяются осколки от бутылки. Вроде моя квартира,но её не узнать. А рядом со мной лежит парень со светлыми волосами,  я даже не помню кто он...
POV: месяц назад. Утро понедельника.
И вот опять учёба. Сделав себе завтрак, я начал собираться в школу. Заказав такси т.к. я опаздывал, я приехал минут за 20. Вы спросите, где мои родители? Я вам отвечу, они живут заграницей поскольку им приходится вести бизнес и у них нет времени. Вот я уже пришёл в класс, где опять эта толпа школьников, будет надо мной издеваться.
-          ООО, посмотрите,кто пришёл !
-           Наш ботан ,дай тетрадь
Он забрал мою тетрадь, по физике, показывая её всем и начиная её рвать на кусочки.
-          Всю ночь сидел за учебниками! А теперь зря! Ахаха....
Ф- я то в отличии от вас, их наизусть знаю, а вот тебе не мешало их хотя бы записать.
-          Пхапхапха, посмотрите кто заговорил! Жить надоело?!
Pov: мысли Феликса.
Люди не навидят,  тех кто лучше их, и кто отличается,  поэтому бессмысленно им что-то говорить.
И вот день подходит к концу.
И Феликсу поступает звонок на телефон.
-          Привет,  вообщем сегодня в 7, в баре,как договаривались.
-          Хорошо , я прийду .
Звонок завершён. Придя к назначенному времени, я зашёл в бар, где уже сидела моя компания.
-          Феликс ,ты пришёл,неужели
-Сказал Минхо-
Там ещё сидело 6 ребят, с которыми я поздоровался. ( думаю их вы знаете).
Б. (Банчан).
Б- Фил, у нас есть для тебя дело.
Ф- о, с этого поподробнее, кто на этот раз?
Б- на этот раз ты должен проследить, за одним парнем, за кем вышлю позже, и всё о нём узнать, а вот насчёт убивать его или нет, пока не надо.
Ф- ооокееей
Б- Фил, а ты чего так далеко сидишь?
Ф- я и так рядом с тобой ,в притык.
Б -это далеко... сядь  ближе
ф- на сколько близко?...
Б- на коленочки...
Ф- ладно.... уговорил.
Б- хороший мальчик
Ф- эй, я что тебе собака?
Б- может быть...ладно шучу, не смотри на меня так.

Первая Ступень ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя