~leaving kaen~

331 33 10
                                    

pov: Утро. Феликс.

проснувшись, у меня болела голова, выпитый вчера алкоголь, давал о себе знать.

Хёнджин мило спал рядом и вот попытался встать с кровати, как у меня закружилась голова и я сел обратно, от моих попыток встать проснулся Хёнджин.
Х- что алкаш, встать не можешь.
Тут он немного посмеялся
Ф- а сам ,что? Не лучше меня.
Х- меня хотя бы от алкоголя так не уносит
Ф- значит организм привык к нему. Алкаш по хуже меня, даже целая коллекция есть.
Х- ладно, сейчас тебе воды с аспирином принесу
Я ему в ответ просто кивнул. И вот через пару минут он возвращается, я выпил таблетку, после чего потащился в ванную. Сделав все водные процедуры, я отправился вниз, там уже был завтрак, кимпаб с кофе.

ф- когда ты успел

х- ты слишком долго в ванной сидел

и вот мы уже позавтракали.

ф- чем будем целый день страдать?

пока Хёнджин думал, я осматривал весь первый этаж. И только сейчас заметил, что везде было фотографии его с Ханом.

ф- когда ты собирался это выбрасывать?

х- я здесь давно не был, поэтому не убрал. Давай пока фильм посмотрим.

ф- давай сначала это выкинем, меня это бесит

х- давай потом я сам

он подошёл с зади и обнял меня. Тем временем,я перевернул фотографию вниз, что бы не видеть этого.

х- ревнивый

ф- меня это бесит

х- угомонись

ф- отстань, мне не приятно на это смотреть

х- я уже это понял, я потом сам с этим разберусь

ф- почему потом?

х- потому

я ушёл и этой комнаты по направлению к уличному бассейну.

pov: Хёнджин.

он что опять обиделся? да господи, через не которое время я пошёл за ним, он сидел на краю бассейна.

х- Фил...

он игнорил.

х- хватит дуться

ф- я не дуюсь

х- я вижу

он встал, что бы уйти, но я его остановил и прижал к себе.

ф- отпусти

х- нет

тут он попытался освободиться из мох рук, но у не плохо получалось, и вот как-то он повернулся,что мы начали падать в бассейн. И вот мы уже находились в нём.

ф- представь себя на моём месте, когда у твоего парня в доме расставлены фотки не со мной, а с бывшем.

х- пошли тогда сейчас всё сложим,если тебе так спокойнее

он просто кивнул в ответ.

мы отправились переодеваться

ф- дай мне свою одежду, а то из моей только это.

х- хорошо

он дал мне огромную, чёрную футболку и серые спортивные штаны. Переодевшись, м пошли складывать фотки в огромную коробку.

ф- почему ты не хотел это убирать?

х- я не хотел просто вспоминать о прошлом

ф- может это сжечь?

х- и сгорит весь участок

тут мы посмеялись. Оставшиеся пол дня мы смотрели фильм, как решили поужинать.

х- я в магазин схожу, а то поесть не чего.

ф- ага, я пока выберу вино

х- алкаш

после этх слов он вышел, а я выбрал вино под названием: astrale rosso. какое-то итальянское.

спустя некоторое время он вернулся, мы поужинали, далее я направился в душ, сделав все водные процедуры и завернувшись в полотенце, я хотел выйти, как зашёл Хёнджин.

Он прижал меня к стене и начал оставлять багровые следы не моей шеи .

ф- пошли в комнату и вот мы уже были в комнате, как он кинул меня на кровать и надвис сверху.

ф- почему только ты сверху?

я перевернулся так,что Хёнджин оказался снизу.

ф- теперь моя очередь тебя трахать

х- наглеешь

ф- наглость- второе счастье

он попытался вырваться из моих рук, но я снял с него ремень и им же завязал его руки.

х- я тебе это припомню Ли Феликс.

продолжение следует.....

Первая Ступень ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя