~give me~

386 37 2
                                    

За этот час , собрался вышел, и подошёл к кафе, в котором мы часто зависли. И вот в самом углу какафе сидел Банчан. Я подошёл к нему и сел напротив.
Ф- что тебе надо ? Если будешь извиняться или что-то в этом духе, то я пойду.
Б- ахахах. Извиняться, ты серьёзно? Я давно знал,что вы ебётесь, мне было интересно, когда ты мне расскажешь.
Ф- с кем ты спал встречаясь со мной ?
Б- эм... со всеми из нашей компании.
Ф- что!?
Я ели сдерживая слёзы, меня бесило,что тот человек, который говорил ,что любит в итоге выставил меня дураком.
Б- что слышал. Знаешь, ты был удобным. Хорошо выполнял свои поручения, до тех пор пока не встретился с Хёнджином. Если бы не он то когда-нибудь я бы тебя сам бросил.
Ф- ты меня ради этого позвал? Что бы поиздеваться?
Б- не совсем , просто хотел сказать, что бы не пытался связаться с нашей компанией. Они все тебе под игрывали и знали правду. Ах да, не забудь отдать мой револьвер.
Ф- да пожалуйста у меня и свой был. По почте тебе отправлю т.к. не хочу больше тебя видеть
После этих слов, я вышел из кафе. Состояние было разбитым. Я направился домой. Всё чего мне хотелось ,это принять свои таблетки, которых нет, поэтому я закурил сигарету что бы хоть как-то стало легче. Проволявшись так до 8 вечера, мне  захотелось напиться,до безпамятства. Я направился в клуб находящийся в Каннам. Так как я ещё не был совершенно летним, я мог пойти только в один клуб, там меня знали. Это был гей- клуб.
Придя туда, я сел за самый дальний столик и заказал виски со льдом, потом пару шотов, после которых я плохо понимал что происходит, на мой телефон поступали вызовы, которые я игнорил. И через некоторое время ко мне подошёл неизвестный парень.
- я присяду?
- ага
- тебя как зовут
- я Феликс
- а я Джонсу, для своих просто Джон . Можешь называть как угодно.
Д- что грустишь ?
Ф- да, столько говна, произошло в последние время
Д- понимаю. Кстати здесь есть один вкусный напиток, сейчас
Он позвал официанта, заказал какой то напиток со странным названием,я особо не слушал.
POV: Хёнджин
Я сидел, разбирал отчёты. И вот на часах было около 11 вечера. Я решил позвонить Феликсу, но он не брал трубку. Далее я поехал к нему, но дома его не было. Я начал всё больше звонить, но он так и не взял трубку. Тогда мне пришлось звонить Банчану.

Первая Ступень ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя