-why did you come here?

311 30 8
                                    

и вот я услышал какой то звук за дверью, кто-то пришёл. И вот дверь распахнулась , я уже готовился к худшему, но это был Хёнджин.

Х- Пошли

я поднялся с пола мои ноги дрожали, но я всё равно шёл, мы молча шли с ним до его машини, на лице Хёнджина читалось безразличие.

Х- Тебя жизнь ни чему не учит да?

я проигнорил его вопрос

ф- я думал, что ты не приедешь

он не стал отвечать, напряжение между нами росло

х- я тебя высажу около дома и не пиши мне

я немного был в шоке с того как его отношение ко мне поменялось. И вот мы уже подъехали к дому. Я только хотел ему что то сказать, как он

х- иди

я просто вышел не успев ему сказать, то над чем долго думал, надо было думать раньше, я как всегда, всё испортил. Мысленно проклинав себя, я дошёл до дома и прейдя в квартиру, просто завалился на кровать и уснул со своими угнетающими мыслями.Мне просто хотелось исчезнуть из этого мира навсегда, но я не знал как.

pov: пятница.

Я уже шёл в школу, настроение было на нуле. Первый урок алгебра, потом корейский, английски, на большой, обеденной перемени я увидел такую картину в столовой. Хёнджин сидел за столом и мило беседовал с какой-то девушкой из моего класса, меня это так бесило, хотелось подойти к ним, но я остановил себя, и за весь этот день я постоянно видел как он флиртовал с девушками, меня это жутко раздражало.И вот под конец дня я решил подойти к нему и поговорить, вот я уже шёл к нему, как передо мной появилась кая то девка и опять , она начала мило с ним беседовать, единственное , что я понял это то, что они собрались встретиться в кафе. Моё терпение лопнуло я направился после школы в бар. И напился до потери сознания, не помню как оказался дома.

так прошла неделя, я наблюдал как он общается с девушками. И вот я после уроков решил подойти к нему, опять этот безразличный взгляд смотрящий на мня.

ф- что с тобой?

х- а что не так ?

ф- всё, почему ты себя так со мной ведёшь?

х- а ты разве сам этого не хотел?

я не знал ,что ответить, поэтому сказал

ф- меня бесит,то как ты общаешься с этими бабами, почему я полюбил такого мудака как ты! почему?

к горлу подступил ком

х- ты сам меня отверг, а сейчас ,что ?

я развернулся и направился к выходу по путно вытирая слёзы, как за собой услышал шаги и вот он меня тянет за руку и прижимает к себе.

х- не плачь, я люблю только тебя и буду любить

он вытер мои слёзы и приблизился моему лицу, мы нежно слились в поцелуи, по моему телу прошли мурашки. Ты никогда не знаешь как жизнь повернётся, и вот в этой жизни появился свет в конце мрачной дороги. Он продолжал нежно целовать мои губы, этот поцелуй был со вкусом мяты, да его любимой мяты.Тут я понял ка сильно любил этого человека и то как я его люблю сейчас, почему я это понял только сейчас, лучше поздно чем ни когда, самое главное не упустить свой шанс.

PS. эта глава маленькая и я выпустила две за день как бону т.к. скоро уеду на пару дней и в это время глав не будет, но я обещаю,что вернусь с интересной главой.

( пока писала это чуть не расплакалась, почему это так мило?)

Первая Ступень ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя