Х- что с тобой !
Я пытался, его разбудить и вот он открыл глаза
Ф- с мной...всё...в порядке. Всё такое радужное ...уху ...
Х- господи, что ты принял ?
Ф- я не ...нашёл свои таблетки... и принял ...другие ахахахах
Х- Феликс бля!
Недалеко от него валялась какая-то пачка других таблеток, я загуглил. Это были более сильные антидепрессанты. Посмотрев содержимое там не было половины таблеток.
Х- ты сколько принял !?
Ф- ааа.эм... 4, 5, 6 или 10
Х- с ума со шёл !
И тут на телефон Феликса поступил звонок, это был Банчан. Я не отвечал. Но в итоге решил разблокировать его, там был face-id.
И написал сообщение Банчану
- Я занят, у меня дополнительные
- Давай я тебя заберу
- Не надо, я надолго
- Напиши как освободишься
- Давай завтра поговорим
- Хорошо
Вроде выкрутился. Я не знал что делать с Феликсом, вызывать скорую или нет? Далее я прочитал инструкцию там было написано, что передозировка только от 15 таблеток, вроде не всё так плохо. Далее я уложил Фила в кровать. Через некоторое время он заснул.
Я выкинул эти таблетки на всякий случай. И сидел на кухне в своих мыслях, читая статьи про всякие антидепрессанты. Далее в поисках чая, я открыл полку и на меня выспалась гора этих таблеток, от злости я выкинул всё, все таблетки что там были, без разбора. По итогу я пошёл проверить Феликса и сел рядом с ним, он мирно спал. Посидев там я сам уснул.
Pov: утро.
Я проснулся раньше Феликса, пошёл готовить завтрак, как услышал странный звук из комнаты. Направившись туда, я увидел неудачную попытку Феликса встать с кровати. Я помог ему сесть на кровать и сел рядом.
Х- ты как?
Ф- уже лучше
Х- зачем тебе всё это ? Ты разве ходишь к психиатру? Это он тебе выписал эти ублюдские таблетки? Их без рецепта не купить.
Ф- нет , не хожу
Х- тогда какого хрена!?
Ф- мне так легче жить
Х- легче!? Ты уверен?
И тут раздаётся звонок в дверь, я без задней мысли пошёл открывать. Лучше бы я этого не делал. На пороге стоял Банчан.
Б- что ты тут делаешь!?
Я просто ухмыльнулся. Он толкнул меня и прошёл внутрь.
Х- и где же ты был всё это время, пока твой парень чуть не откинулся?
Б- тебя это волнует? И в каком смысле откинулся!?
Х- ах да, ты же даже не знаешь ,что он пачками глотает антидепрессанты
Б- что !?
Х- ты вообще что-то про него знаешь? Ах да, ты же в это время ебёшь других
И тут из другой комнаты показался Феликс.
Ф- что?
Б- мы квиты. Думали, что я не знаю,что вы ебётесь!?
Х- и что же ты молчал? Ублюдок !
Б- хотел посмотреть во что это выльется.
Х- посмотрел
Ф- что...что... в смысле?
И тут я не выдержал и со всей дури ударил по его смазливому лицу.
Б- ащ... придурок!
И после этих слов прилетело мне.
Ф- успакойтесь! Пошли вон !
Х- иди это тебе!
Ф- это вам обоим, оставьте меня! Пошли вон! Все из моей квартиры!
В итоге он начал выталкивать нас.
Х- я не уйду
Б- я тоже
Ф- если вы не удёте, то уйду я!
Х- и куда же?
Ф- куда-нибудь
Я понял ,что лучше уйти нам чем искать его по всему Сеулу, думаю в этом наши с Банчаном мысли сошлись и мы вышли, и вот перед нами хлопнула дверь и мы остались стоять в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Ступень Любви
RomanceНовая история) про любовь двух парней, но эту любовь ни кто, не признавал,до тех пор пока.... далее вы узнаете из самой истории ❤ 사랑해