~no diggity~

532 43 4
                                    

Х- ты даже этого не знаешь... ууу ,а вроде парень его. Мы родные братья, но он пошёл по другой дороге, выбрав путь "мафии" в бандита играет.
Сказать,что я был в шоке, ни чего не сказать, я просто стоял так и молчал, и только эти слова у меня крутились в голове.
Ф- так, допустим, а что тебе от меня надо? Может уже свалишь от сюда!?
Х- что мне от тебя надо? дай подумать...хм... ну теперь ты моя игрушка, да и сваливать я пока не собираюсь.
Ф- что? Игрушка? Ты серьёзно?
Х- теперь я буду тебя трахать, когда захочу и где захочу.
Ф –не много ли хочешь!?
х- а ты ни чего не забыл? Например ,что у меня есть наше с тобой видео....
ф- так бы и убил тебя. Стоп, а как до этого дошло?
Х- я думал,что ты и не спросишь.
Роv: 16 часов назад.
И вот Феликс идёт по улицам вечернего Сеула, всё преследуя того парня. И вот Хёнджин заходит в один из баров, следом заходит Фил. Он выберает самый дальний столик, тот куда меньше всего попадает свет.
Роv: Хёнджин
Тот парень, от самой компании шёл за мной, сто процентов, что Банчан его отправил. Ну, ну, хочет поиграть, будет ему игра. Я подошёл к его столику и сел напротив.
Pov: Феликс.
Так, меня заметили, он идёт ко мне, что делать ? Ладно, буду действовать по ситуации.
Ф- вы что-то хотели ?
Х- да, нет, просто хочу узнать мнение нового посетителя моего клуба.
что его клуб? Мне прям везёт.
Х- я тебя тут вижу впервые.
Ф- решил попробовать что-то новое.
Х- почему ни чего не заказываешь ? Могу посоветовать в этот напиток...
С этого момента , мой разум отключился, я непомнил ,что дальше.
Pov: Хёнджин
Я ему посоветовал один из самых крепких напитков похоже он не часто пьёт, т.к. его унесло уже со второго стакана.
Pov: 16 часов спустя
Х- ну вот , как-то так.
Феликс не ответив, просто скатился по стене и сел на пол, пытаясь осознать всё.
х- вообщем, теперь если ты не хочешь, чтобы Чан всё узнал, будешь делать, то что я тебе скажу. А сейчас мне пора в компанию, когда нужно будет,я тебя найду.
Феликс так и остался сидеть на полу в раздумьях, а Хёнджин ушёл. Так прошло минут 10, после чего он поднялся  и пошёл на кухню,достав из холодильника давнюю бутылку с коньяком, подаренный на его день рождения, он решил её опустошить.
~ ну сегодня выходные, так что можно~
Сказав это сам себе и налив в стакан тёмно- коричневую жидкость. После чего сделав один глаток, второй, третий... спустя некоторое время от напитка осталось ни чего. Тут разделась мелодия при которой открывается дверь в квартиру, это был Банчан. Он прошёл до меня...
Б- оу, что тут было? С каких пор ты столько пить начал? Когда я пропустил этот момент ?
Ф- с..сегоднееешнего...дня..
Б- да я заметил
Банчан поднял Феликса с пола и понёс в спальню, отсыпаться.
Б- дурашка, вот и зачем столько пить?
А Феликс у же в это время не слышал слов Чана, а крепко спал. Уложив его в кровать и накрыв его одеялом, Банчан начал убирать квартиру.Тут Чан услышал, как просыпается Феликс. Он направился в его сторону. И увидел, как Фелик пытается встать с кровати, но пройдя пару шагов падает.
Pov: Феликс.
Проснувшись, я попытался в стать , как у меня закружилась голова. А дальше потемнело в глазах.

Первая Ступень ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя