Глава 1. Обычный день моей скучной жизни.

921 44 0
                                    

Привет всем. Меня зовут Кая. Мне 15 лет. Я блондинка с голубыми глазами. Учусь хорошо, даже отлично. Физические данные также высоки. Что может быть особенного в такой девчушке, как я? А то что я непомню нечего до 10 лет. Единственное, что помню это как кто-то врывается в дом и убивает на моих глазах 2 людей, потом тьма. Но зато эти 5 лет я помню абсолютно всё до мельчайших деталей. И это тоже странность. Ну, что ещё сказать? То что у меня нет друзей для меня не странность. Мне с людьми не удобно, чувствую себя не в своей тарелке. Ну давайте перенесёмся в настоящее время.

Утро. Лучи солнца пробиваются сквозь занавески и попадают прямо в глаза. Эх, как же лень вставать, но придётся. Встала, пошла на ватных ногах на кухню. Позавтракала, умылась и привела себя в порядок. Оделась в школьную форму, взяла рюкзак и рванула на улицу. Пройтись пешком до школы долго, но вот бегом куда быстрее поверьте профессионалу. Вот она мученик всех детей - школа. Все эти 5 лет я ходила в эту занудную школу.

Обычная скучная жизнь. Нечегошеньки необычного в моей повседневности нет. В нашей школе, как и в других, есть свои "короли" и "королевы". У них мозги, как желе. Вроде бы есть, но и вроде бы нет. Они часто задирают других учеников. И мне доставалось, но я отнеслась к этому пофигично. Вот дверь в кабинет химии. Зашла. Опять все шумно галдят. Это уже начинает раздражать. Я села на свободное место, как всегда подальше от других. Проходя мимо девчонок услышала неприятные слова адресованных мне.

- Слышь, дай домашку списать. - как всегда ко мне пристал наш школьный красавчик. Полазив в рюкзаке достала тетрадь с домашкой, и этот чокнутый вырвал эту тетрадку.- Хорошенькая девочка.

- Ребята, сядьте, пожалуйста. У меня срочная новость. - сказал наш учитель. Когда мы сели он продолжил - Дети, как вы наверно уже слышали террористы в последнее время слишком активны, так что будте осторожны. На этом всё, начинаем урок.

Эти уроки надоедают, но больше всего мне не нравятся перемены. Ха, ну вы наверно догадались почему. Нет? Ну тогда объясню. Так как у меня друзей нет, мне поболтать не с кем, да и сходить в столовку тоже.

Ну наконец-то!! Уроки закончились. Но у меня ещё много работы. Так как я живу одна, а родителей нет, мне приходится самой зарабатывать. И после школы я всегда иду на подработку. Начальница просто дьявол, всегда найдёт к чему придраться. Например, в первый день работы она приказала мне отнести целую гору коробок, а каждая из них весела немало! Я сделала всё быстро. Ну и под удивлённые взгляды рабочих меня приняли на работу.

На работе не очень весело. Слушаешь натации начальницы, а потом жаришься в этом душном помещении. Там нет кондиционеров, а отопление работает круглосуточно.

Как обычно нас отправили домой пораньше. Пока я шла домой я ощущала чей-то взгляд. Взгляд был таким холодным , что аж мурашки по коже пробежали. Слава богу я дошла домой спокойно. Я на всякий случай закрыла дверь на несколько замков, благо бюджет позволял установить хорошую дверь. Я пошла на кухню и стала ужинать, попутно делая уроки на завтра. Сделала я это всё быстро, так как уроки были лёгкими. Я пошла в спальню и как только моя блондинистая головушка коснулась подушки я погрузилась в свой обычный скучный сон.

Всё это было бы смешно...Место, где живут истории. Откройте их для себя