Глава 15. Контрольная, подозрения, записка.

230 15 0
                                    

Утром мы отправились в школу. В школе были все обеспокоины. Во-первых контрольные, во-вторых недавно узнали новости о пропавшем ученике, которого нашли разчленённым в подвале соседней школы.

Когда мы проходили все смотрели на нас с подозрением. Ну да. Я бы тоже на их месте так смотрела на учеников, с которыми связаны, с начала года, много странностей.

Пройдя в свой класс, мы подошли к учителю, чтобы взять свой вариант. Он дал нам его. Но случилось кое-что неожиданное. Прикоснувшись к нему, я на секунду увидела ужасную картину. Это то, что когда-то говорил Саймон. Истерзанное тело девушки. Этой секунды хватило, чтобы рассмотреть всё детально.

А когда картина исчезла я как ни в чём не бывало села за парту.

Когда мы с братом сделали все задания, а сделали мы быстро, мы начали переписываться. Он захотел узнать, что я увидела в прошлом нашего учителя. Я ему всё рассказала.

- Ну, что. Поздравляю. Теперь ты можешь видеть прошлое человека, прикоснувшись к нему.

- Это конечно хорошо, но я сейчас в небольшом замешательстве.

- Это ещё почему?

- Помнишь, на фотографии было много крови и на полу, и на стенах? А так же лёжал рядом нож, причём немалых размеров.

- Не понимаю к чему ты клонишь.

- Пфф. Короче, то что я увидела в прошлом учителя отличается от того, что показано на фотографии. В прошлом не было так много крови на стенах, и ножа тоже не было.

- Получается, после того как обнаружили тело и до того как приехала полиция, преступник или же его сообщник побывали на месте преступления и положили нож и запачкали стены кровью. А улики спрятали, верно?

- Да, но непонятно зачем они всё это повернули и как.

Мы замолчали. Каждый из нас придумывал свои варианты, но сразу же их отклонял, т.к. они были либо нелогичными, либо совсем нереальные.

Так мы просидели до конца урока. Когда мы сдали тесты к нам подошёл Филипп, и мы вместе пошли во двор чтобы прогуляться. Ведь большая перемена как никак)

Во время перемены к нам подошёл ещё Рома, Тимофей, Лиза (одноклассница) и девчушка приставала Юля (глава 9).

Во время нашей болтовни у меня появилось нехорошее чувство. Инстинкты говорили уходить отсюда. Но я тупо продолжала сидеть на одном месте. А зря. Неожиданно около нас приземлился камень. Да с такой силой, что аж столб пыли поднялся.

К камню была прикреплена записка.

" Жду вас около входа Oishan Brush. Никого с собой не приводите или ваша школа взлетит на воздух. Я слежу за вами.
P.S. приходят только К.. и К.. остальные оставайтесь в школе. "

- Что за белеберда? - недоразумевал Рома.

- Я не чего не поняла. - сказала тихо Лиза.

- Что тут неясного? Наши "приятели" хотят нас пригласить на чашечку чая. - с сарказмом сказал Кай.

- И именно нас, так что вы с нами не идёте. - приказала я.

- Но...

- Никаких но! Ладно мы пошли. - я с братом собрались, но.

- А что это за Oishan Brush? - спросил Филипп.

- Да так. Одно захолустье.

Мы пошли в раздевалку. Оделись. Вышли незаметно (как нас учили). И пошли в сторону этого места, сообщив ранее Саймону.

Всё это было бы смешно...Место, где живут истории. Откройте их для себя