2 Глава

382 11 1
                                    

Чимин *протягивает руку*
-Юнги *пожимает руку* -у тебя такое знакомое лицо, мы нигде не встречались раньше?
Чим- конечно встречались! Я тебя сегодня так смачно по заднице шлёпнул, уже забыл? -это мне ему, что ли сказать? Айщщщ лишь бы он меня не узнал.
~ЗВОНОК~
В кабинета остались только Чимин и Юнги. Чимин стоя собирал вещи, как резко Юнги потянул его за запястье и тот невольно сел.
Юн-значок на рюкзаке, что то значит? Ты правда гей? Или просто прицепил?
Чим- ничего не значит.
Юн- у тебя есть? Ааа неважно
Чим-нет
Юн- следующая физра, пойдём покажу где раздевалка?
Чим-это лишним не будет
Когда они выходили из кабинета Юнги посмотрел вниз и увидел белоснежные кроссовки.
Мысли :У того извращенца были точно такие же
Зайдя в раздевалку из неё посыпались смешки;
~Местный геюга
~Тебе в другую раздевалку
~Не, бро, мы по бабам
Закройте рты и уткнитесь в учебники, неучи.- Вдруг громко крикнул Юнги.
Юнги был очень популярен Bad boy так сказать, поэтому в комнате стало тихо.
Тишину разбавил бархатистый голос новенького:
-Спасибо:)
Юнги стал снимать с себя толстовку, оголяя грудь, но при этом не соизволил отвернутся от Чимина.
Взгляд Пака упал на рельефный торс своего нового знакомого. *закусил губу*
Мысли: держи себя в руках. Fuck, я хочу его. Он пассив, я актив, все как по маслу.
Юнги заметил куда тот смотрит и спросил: Нравится?
Не знаю, что и сказать он выпалил: Сравниваю. У кого лучше? У тебя или у меня?
Физрук-выходим. Все в зал.

Все решает теннис.(Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя