5 Глава

313 7 0
                                    

Чимин почти неделю не ходил в школу, но в пятницу он решил; если я буду тупо  сидеть под одеялом и как трус прятаться от проблем которые сам же себе сделал-нечего не изменится. Надо идти на учебу. Одев чёрную толстовку и темно синие брюки он вышел из дома.
По дороге он увидел Юнги, все это время они не общались.
Юнги- крикнул Чимин достаточно громко. Человек повернул на  лево не оборачиваясь.
Мысли; Нет, если бы это был Юнги то он бы прошёл поворот, но тот повернул.
Это действительно был Юнги, он не знал как себя вести, поэтому решил проигнорировать Чимина и пойти в обход(это занимает в два раза больше времени). Зайдя в школу все при виде Юнги притихли и немного расступились. Чимин сидел на земле, прямо около него стояли Тэ Ён м Пак Мин Хёк. Они, что искали в рюкзаке Пака. Ничего не найдя они высыпали содержимое рядом. -смотрите сказал один из них.
Юн- я вижу только двух ушлепков.
Пак- че ты сказал?
Юн- повторять не собираюсь.-отошли.
Он собрал вещи и взял Чимина за запястье.- ну же*дернул он* идём.
Зайдя в школу Юнги убрал свою руку-не позволяй им себя так вести.
Чимин остался стоять у входа.
Мысли: у меня сейчас геометрия?- плевать, пойду к этому кабинету.
Где бы он не появился, в его адрес пускали нехорошие словечки все ученики. Зайдя в класс ему на лицо попала какая то жидкость, оказалось это была вода. Чимин поставил рюкзак на свою парту и вышел в туалет.
Там его мгновенно схватила кучка парней. Чимина ударили в нос. Кровь Пошла мгновенно. Тэ Ён схватил Чимина за воротник-переводись от сюда, нам здесь голубые ни к чему. В туалет зашёл юнги. -если ещё раз я увижу вас рядом с ним-вас же будет хуже. Я его забираю(Юнги как и в прошлый раз взял Чимина за запястье)
Пак- слышь, отдай его.
Юн- ну во первых отпусти, а не отдай, Чимин не вещь, а во вторых иди на урок неуч.
Ти- Мин Хек, пойдём от сюда, лучше не доебывася до Мина.
Пак-после школы за гаражами, устроит?
Юн-я бы согласился, но не хочу тратить время на ваши «забивы».
Юнги держа Чимина За запястье поспешно  удалился, пока сзади Мин Хек нервно сжимал кулаки, в надежде сдержать эмоции и не ударить Мина.

Все решает теннис.(Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя