Юноши как всегда вместе направлялись на урок. Рядом с ними все как обычно шептались.но их это только веселило.
От куда то появился Пак Мин Хек.
Пак-как сладко, возьмитесь ещё за руки и картина маслом.
Юнги взял Чимина за руку и направился дальше, но не тут то было.
Пак-все же мы знаешь, что это все(он обвёл пальцем в воздухе)-враньё. Нашему Мин Юнги просто надоело смотреть, как над его дружком все стебуться. Вот он и решил: что не сможет быть всегда рядом и давать отпор. Но зато. Можно сделать самой обсуждаемой новостью школы, что то другое. Как вариант все это.
Вокруг троицы собралась толпа и разинула рты.
Чимин вышел вперёд- наш поцелуй докажет силу наших отношений?
Не дождавшись ответа Пак обвил шею своего бойфренда обеими руками и впился алыми настойчивыми губами в губы Юнги.
Толпа загалдела.
Юн- а я то думал.
Чим-тихо(Чимин мотнул рукой в сторону Юнги)
Мин сделал шаг назад, сложил руки на груди и приподнял бровь, давая понять, что ждёт продолжения.
Чимин же в свою очередь подошёл ближе к Мин Хёку.
Чим-тебе настолько нечем заняться? Уж лучше взгляни на свой внешний вид и подумай над тем как ты одеваешься идя в учебное заведение.
Все притихли и ждали, что же будет дальше.
Чимин сделал шаг вперёд и с уверенным взглядом ткнул пальцем в плечё Мин Хёка-
не смей даже разговоры про нас заводить, понял?
Ещё раз ткнул пальцем*
-ты никто, что бы себя так вести, сними свою бумажную корону, пока ее ветром не унесло.
Он взял Юнги за руку и специально, как это и бывает в ссорах, Чимин задел плечом своего обидчика. Юнги же с ошалевшим взглядом невольно последовал за ним.
Разборка с Мин Хеком произошла перед последним уроком, и кое как отседев эти гребаный 40минут в одном помещении с Мин Хёком, Чимин пулей вылетел из кабинета под руку с Юнги, как только прозвенел звонок. Юнги нечего не говорил, потому что знал, Пак в бешенстве.
Мин проводил Чимина, а позже и сам пошёл домой.
________________________________
Сделайте вид, будто вам понравилось )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решает теннис.(Юнмины)
FanfictionЮнги обыкновенный школьник. Однажды по дороге в школу он встречает какого извращенца. Но извращенец не так прост, ведь они с Юнги оказываются одноклассниками. (Только в главе 7-8 вы узнаете почему же ТЕННИС?)