6 Глава

325 6 1
                                    


Чим-что ты творишь?
Юнги остановился и вопросительно посмотрел на Чимина.- а ты хотел быть избитым?
Чимин остановился- я был тем самым извращенцем. Это я облапаг тебя на улице.(он наклонил голову)
Юн-я знаю. Юнги отпустил Чимина и через мгновение прижал его к стене.
Чим-ты, что?
Юн-почему не рассказал, что ты гей?
Чимин молчал.
Юн-я со стеной разговариваю что ли?
Чим-потому что я. Ты понравился мне. Я сразу тебя узнал, я не хотел терять тебя...
В ту же секунду Юнги накрыл своими губами-губы Чимина. Мин зарылся правой ладонью в густые каштановые волосы Чимина. Юнги приоткрыл рот и в тоже мгновение проворный язык Чимина обвил язык юнги. Они наслаждались моментом, им было мало  друг друга. с жадностью впиваясь в чужие губы Чимин не смог сдержать себя и положив ладони на Лицо Юнги он укусил его за нижнюю губу. Оторвавшись от Чимина Мин добавил:ты тоже нравишься мне, ты просто сводись меня с ума.
Неловкое молчание. Чимин думал сейчас все будет как в сказке, Юнги предложит ему отношения, но все мечты рухнули после пары слов.
Юн-нооо.... Но мы не можем быть вместе, извини. После юноша поспешно удалился на урок.
Юнги хотелось кричать. Этого момента он ждал так давно, но сейчас он сам ж все портит. По левой щеке скатилась невинная слеза. Юнги Лишь Сматерился и вышел на улицу. Зайдя за угол он крикнул во все горло. Эти помогло, ему стало легче, не сказать, что хорошо, но все же лучше. Затем он пошёл на урок.
Чимин остался стоять на месте, его просто распирали эмоции. Человек которым ты так дорожил, человек которого ты любил, так легко отверг тебя. Ощущение одиночества съедало Чимина изнутри. Нет, это было даже не одиночество, это была боль, ненависть и страх будущего... Собравшись, Чимин пошёл на химию.

Все решает теннис.(Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя