10 Глава

232 11 1
                                    

Чимин забежал домой очень радостный. До отношений с Юнги оставался один шаг, но очень важный и тяжёлый. На следующее утро они встретились и пошли на стадион. Там была сетка, бутылки с водой и пара полотенец.
Юн- сыграем?
Чим-конечно и я однозначно выиграю!
Юн-начнём, играем до 10 очков.)
Юнги кинул в руки Чимину мяч. Тот изящно подкинул его в верх(Юнги крепче взял ракетку и готовился отбить),но замахнувшись ракеткой Чимин упустил мяч и рассек воздух. Мяч упал на площадку.
Чимин поднял его и опустил голову вниз на пару секунд. Юнги отвлёкся и не заметил, как Пак хитро улыбнулся и подал мяч так, что Юнги пропустил его. Мин отдал мяч обратно Чимину. Ракетка рассекала воздух и он отбил мяч, затем Юнги, это продолжалось не менее 6раз, но в конце концов Чимин упустил мяч.
Юн-изменим правила. Если я выигрываюд, у меня есть 3 желания, которые ты обязан выполнить. Чимин кивнул головой.

Парни играли уже Пол часа. эти был решающий бросок Юнги.Чимин успешно проебал мяч.) 10:9 в пользу Мина.
Юн-ты ведь Помнишь уговор? Проигравший исполняет 3 желания, словно собака. Ну и? Что бы мне приказать ?
Юнги не выдержал и засмеялся.-у тебя такое смешное лицо. Подай мне воду, 1ое ж.
Чимин наклонился, что бы поднять Бутылку с газона, после чего со стороны Юнги последовал шлепок.
-ммм- попытался проглотить стон Чимин.
Юн-мг.
-Пойдём в беседку.
Чим-а у меня есть выбор?
Юн-конечно, ты всегда можешь отказаться.
Чим-тогда идём.
В беседки парни седели молча минуты 3 и Наслаждались моментом.
-что будем делать? Не успел договорить Чимин, как Юнги схватил его за талию и усадил на свои колени. Пак пытался встать, но сильные руки не позволяли ему этого сделать.
: а вот и мое второе желание. Сядь поудобнее и не вставай- шепнул с ухмылкой на лице Юнги.

Все решает теннис.(Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя