4Глава

340 10 2
                                    

На следующее утро друзья опять пошли в школу вместе. Первая была химия, после неё Юнги и Чимин пошли в раздевалку. Ни успел ни кто из них и раздется, как в комнату вбежал какой то парень и крича показывал всем, что то в телефоне. Чимин заметно напрягся
Пар-Юнги, а ты знал, что твой дружочек и в правду геюга.
Твою мать-пронеслось в голове у Чимина.

Через секунду Юнги уже держал телефон с фото где Чимин целует какого парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через секунду Юнги уже держал телефон с фото где Чимин целует какого парня. Пак не выдержал Охуевшего взгляда Юнги, который был направлен на фото и насмешек со стороны его сверстников, из за чего поспешно выбежал из здания и побежал домой. Юнги был просто разбит, он швырнул телефон об стену и вышел на улицу.
Мысли:Сука, твою мать, аааа. Надо было раньше... признаться ему. Fuck, нет, хорошо ,что я не сделал этого. После он прогулял физру и пошёл в парк. Осенние листья кружились вокруг и не давали ему кому покоя. Юнги просто смотрел себе под ноги, не поднимаю головы. Его раздражало все. Эти дети, листья, которыми усыпана вся земля, эта глупая погода, этот шарф, что так душит... И эти гребаные чувства к Чимину, эта зависимость от него. Чувство, которое заставляет сердце Биться чаще. Если бы все можно было повернуть иначе, но нет. Жизнь как книга, бузумна,непредсказуема, интересна и насыщена, но вот один минус, ты не сможешь прочесть ее дважды. То, что сегодня кажется Желанной реальностью , завтра  окажется лишь сном в летнюю ночь.
У Чимина ломимо все Тело, жар который он испытывал, голова так и норовит вскипеть от ужасных мыслей, о том, что теперь вся школа знает его секрет. И как я мог себе это допустить? Именно этот вопрос не давал ему покоя. Сначала Чимина взяла мелкая дрожь, но позже он уснул думая, что это все лишь кошмар, но проснувшись он понял, что все это-жестокая реальность.

Все решает теннис.(Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя