1

3.9K 3 1
                                    


«Как вы к этому пришли? Расскажите нам немного о себе». Руки над клавиатурой на некоторое время зависли. Как я к этому пришёл... Это я помню прекрасно.

До моего тринадцатилетия оставалось чуть больше недели. Не то чтобы мы жили роскошно, но мамина работа позволяла нам не только безбедно жить, но и позволять себе некоторую расточительность – голос у неё отличный, и от приглашений на мероприятия, где она пела, отбоя не было. Отца помню смутно и что с ним случилось, не знаю. Каждый раз упоминание об этом наводило тень на мамино лицо, и она замыкалась в себе. Потом я прекратил об этом говорить.

В тот день я немного задержался после школы – с парнями в футбол гоняли на школьной площадке. Придя домой, маму я застал уже садящейся в машину. Она сказала, что может быть, вернётся поздно, и чтобы я её не ждал, а ложился спать, хотя завтра начинались каникулы. Вернулась она уставшая и, как только вошла в квартиру, зазвонил телефон. Она сразу прошла в комнату, взяла трубку. Я в это время доедал остатки рыбного пирога, который она вчера стряпала. Доев, я отнёс тарелку на кухню. Мама была уже там. Ставила чайник. Не отрываясь от разговора, она чмокнула меня в макушку, приобняв, и взъерошила волосы.

Когда я проходил мимо гостиной, мой взгляд непроизвольно упал на её туфли, которые она скинула, когда брала трубку. Как сейчас помню – это были классические лодочки, на шпильке, на небольшой платформе. На носке и на каблуке они были украшены узором из стразов. Не знаю, что меня к ним толкнуло или потянуло. Я подошёл, присел возле них на корточки. Прикоснулся к коже, провёл рукой. Встал, собираясь уйти...

Мама, судя по всему, собиралась пойти принять ванну, её голос почти перестал быть слышен оттуда – она продолжала разговаривать по телефону. Я опять не знаю, что меня толкнуло. Я вернулся, немного помедлив, сунул в туфлю одну ногу. Туфля мне была слегка великовата. Гладкость и мягкость внутренней отделки приятно холодили ногу, ощущение каблука давало какое-то ощущение чуть ли не полёта, приподнятости над землёй. Я надел вторую туфлю и ощущения усилились. Сделал пару шагов, чуть ниже живота ощутил приятную тяжесть.

Я настолько увлёкся всем этим, что спохватился лишь, когда за спиной услышал мамин голос.

- Не смей надевать модельные туфли со спортивными штанами и футболкой. Это моветон.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя