9

1.3K 4 10
                                    

- А в пла... Ладно, я сейчас. – Я забрал все «свои» вещи и ушёл к себе в комнату. Там я некоторое время раздумывал, с чего начать, пока стаскивал с себя платье. Потом сбегал в мамину комнату и взял пару чёрных чулок, в своей комнате раскатал их по ногам, снова наслаждаясь непередаваемым ощущением тонкой нежной ткани на коже. Затем надел юбку и, не удержавшись уже, сунул ноги в туфли. Завершила всё блузка, жакет я надевать не стал – сегодня было теплее, чем тогда. Наконец, я решился и пошёл в залу. Стараясь сильно не стучать каблуками по полу, чтобы не беспокоить соседей. И только я собирался выйти из комнаты, как зазвонил мой телефон...

- Ну вот. Как-то так.

Аля сразу с деловым видом подскочила ко мне:

- Лифчик надела? – И тут же рукой удостоверилась, что да. Хотя, я его и не снимал. И только потом понял, что она обратилась ко мне по-женски. Это снова подняло во мне тёплую приятную волну. – Тааак... Идём-ка на кухню. – Она схватила мою руку и потащила за собой. – Рис есть? – Я не успел ответить, как она принялась хлопать дверцами шкафов. – А, вот. Нашла. – Она вытащила пакет риса и подошла ко мне. – Насыпать надо куда-то... - Она задумалась.

- За-зачем тебе рис? Ты его варить собралась? – Я почему-то начал заикаться, хотя вроде ничего такого не происходило.

- Балда ты. Шарики есть? – она, схватив кухонные мамины весы, вытолкала меня из комнаты. – Неси шарики, если есть. Лучше круглые.

В полном недоумении, я пошёл в комнату. Шарики были, и круглые, и длинные. Мама часто с праздников приносила, только просто так я не любил их надувать. А вот гелиевые любил всегда.

- На вот. А зачем? Только я их надувать не буду. Когда у меня прямо перед лицом пара штук лопнули я зарёкся нафиг их надувать.

- А надувать ничего и не надо. Давай сюда. – Я отдал ей шарики, она насыпала в них рис, закрутила и подошла ко мне. Потом расстегнула блузку и положила шарики в чашечки лифчика, потом снова застегнула блузку и отошла на пару шагов. – Так, вроде нормально отмерила, можно завязать и лишнее отрезать. Вода была бы натуральнее, но может протечь, пока и так сойдёт. – Она завязала шарики, отрезала лишнее и снова застегнула блузку. – Блин, ты теперь старше меня выглядишь. Даже завидно.

- В смысле как тётка старая? – Я не удержался и, хихикая. Начал ощупывать «свои новые прелести».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя