Мы с мамой какое-то время стояли в её гардеробной, выбирая, что мне надеть. В конце концов, решились на, как она это назвала, «полуделовой стиль». Длинная, ниже колена, чёрная плиссированная юбка, тёмно-синяя шёлковая блузка и черный жакет. Ко всему этому мои новые сапоги – на улице было прохладно, так что в сапогах не должно быть особенно жарко. Мама сказала, что то бельё, которое я уже надел, точнее, низ от которого был на мне, подойдёт. Только надо ещё и верх надеть, чтобы формы мне придать.
Мама заставила меня всё надеть, потом долго возилась с моим лицом, накладывая макияж, потом сделала мне фальшивые ногти – длинные, тёмно-синие, с блеском. Даже дала мне пару колец. Потом прицепила мне на уши пару клипс, что-то сделала с моими волосами. Потом, уже одетого, но ещё босого, в одних колготках, подвела к зеркалу.
На меня смотрела из зеркала незнакомая девушка. Короткая стрижка, яркий, но не броский макияж, длинные ногти. Потом ещё часа полтора или два мама учила меня, как мне двигаться, как говорить, чтобы я сошёл за девушку. И только когда она была уже полностью удовлетворена результатом, она велела мне практиковаться в ходьбе на каблуках, пока она собирается сама. Примерно через полчаса мама была готова – она надела строгий деловой брючный костюм и короткие сапожки на шпильке. Она посмотрела на улицу, вышла на балкон, некоторое время постояла там, затем вернулась.
- В сапогах жарковато будет, там не так уж и холодно, так что я бы на твоём месте туфли надела. Только не замшевые, их ты быстро уделаешь в такую погоду.
Она сама вернулась к себе, и вышла уже в черных «лодочках» на такой же шпильке. Я к тому времени уже тоже переобулся и сидел на подлокотнике дивана, сложив нога на ногу и качая одной ногой в воздухе.
- Ну что, идём, Дени... Кстати. Мне тебя надо там как-то называть. Как насчёт Дина? Не сильно от твоего отличается, больше шансов, что ты отзовёшься. – Я кивнул. – Ну и ладно. – Мама улыбнулась и, подав мне зонтик, пошла к выходу.
Только подойдя к двери, я понял, на что сейчас собирался идти. Одно дело, гулять ночью в почти мужской одежде, во всяком случае, внешне, и совсем другое – идти вот так, «при полном параде». А если узнает кто-то? Меня начало трясти, коленки противно затряслись.
Мама, открыв дверь, ждала меня. Казалось, у меня даже волосы на голове зашевелились.