В тот день и на следующий я с мамой «общался» только записками и смсками, пару раз она звонила, всё остальное время днём она работала, а я целыми днями играл на приставке или лазил в интернете. Пару раз с пацанами во дворе в футбол погоняли. И всё это время меня не оставляли местами приятные, местами напряжённые раздумья. У меня всё время в ушах звучал её голосок: «Динара? Тебе идёт это имя. А можешь стать ей прямо сейчас?»
Я, как обычно, сидел и играл на приставке, на мне был один из маминых кружевных комплектов и мамин домашний халат, на ногах колготки чёрные и мамины же летние босоножки. Неожиданно в двери заворочался ключ. Это было удивительно – мама обычно приходила очень поздно, а кроме неё никто не мог прийти. Я не особенно переживал о том, что мама может отругать меня за то, что я её вещи напялил, мы уже уговорились, на каких условиях я могу это делать.
- Привет... Красавица. – Мама усмехнулась.
- Привет. Ты насовсем, или уйдёшь опять?
- Да наверное, насовсем. Там в компьютере у них что-то полетело, пока разберутся, что к чему, пока ремонтника вызовут, пока наладят. Сказали, что на сегодня я свободна. Да и, видимо, Олег увидел, что я уже вымотана – сегодня несколько раз в ноты не попала. Есть будешь? – она разулась и прошла на кухню, я «поцокал» за ней.
- Да не, я недавно кушал. – Мама посмотрела на мои ноги:
- Так мы тебе для дома туфли и не купили, ходишь, стукаешь. – Она немного подумала. – Как насчёт Динару в магазин выгулять?
- Я не против... Но ты помнишь, как ты ворчала, когда я только начал всем этим увлекаться? Тебе же тогда это не понравилось.
Мама вздохнула:
- Да мне итак это не особо нравится. Но я вижу, что тебя это затягивает. А запрещать тебе – так ты тайком начнёшь, таиться от меня станешь, доверие твоё я потеряю и сама тебя невесть в чём подозревать начну. – Она махнула рукой. – Да и это лучше, чем если ты начнёшь по подворотням шарахаться, да пить и курить... Да ещё и, не дай Бог, наркотой баловаться. – Теперь мама улыбнулась. – А с Динарой весело. Я знаю, что всегда и во всём смогу ей доверять, а это среди женщин редкость. Так что... Если согласна – пойдём из тебя красотку делать. – Я кивнул, и мы пошли в мамину комнату.
Мама осмотрела меня, заставила снять халат, одобрила бельё, лишь немного «подкорректировала» фигуру – увеличила мне грудь, напихав туда ваты.