На следующий день я только успел встать с кровати и умыться, включил приставку, и тут позвонила Аля.
- Алё?
- Привет. Ты дома?
- Привет. Дома. А что? Зайти хочешь или погулять пойти? – Я жевал бутерброд с куском копчёной рыбы.
- А мама? Ты ей... Не сказал? Про нас. Что я... Ну... - по голосу и разговору было слышно, что Аля смущена. – Что мы... Ну в общем, не хотелось бы тебя подставить.
- Да мама сейчас целыми днями работает. У неё то записи, то репетиции, то ещё выступления иногда. Тут не то, что поговорить, даже просто увидеться не всегда можем. Она уходит - я ещё сплю, она приходит - я почти всегда уже сплю. – Я хихикнул. Правда, не всегда в кровати.
- В смысле не всегда в кровати?
- Ну, вчера прямо перед теликом заснул, пока на приставке играл.
- Ну ты даёшь. Понятно... Зайти можно к тебе тогда?
- Конечно, заходи. Буду только рад.
- Хорошо, скоро буду. – Она отключилась. Она снова идёт ко мне! Мне хотелось прыгать. Что сделать? Встретить её при всём параде? Да нет, без мамы я буду смехотворно выглядеть... Да и тогда она могла шутить просто или ещё чего похуже... О последнем вообще думать не хотелось, и я пришёл к компромиссу.
Где-то у мамы мне попадался комплект белья – синее, вроде шёлковое, с кружевом чёрно-серебристым и мягкими чашечками (это я уже потом узнал, как и что называется). Я нашёл его через несколько минут. Ещё примерно столько же ушло на то, чтобы снять всё с себя и надеть его, потом поверх мои шорты и футболку. Посмотрев в зеркало, я не увидел ничего, что могло бы выдать мой «прикид». Как раз в это время раздался звонок в дверь.
- Привет. – Это была Аля. Она всегда умела красиво одеваться, наверное, это у неё от мамы – она тоже всегда была красиво и элегантно одета. А после некоторых событий я против воли мечтал померить что-нибудь из её гардероба, но знал, что это несбыточно. – Заходи. Чай будешь?
- Привет. Сегодня даже с печенькой можно. – Она разулась, и мы прошли на кухню.
- Печенья нет, зато мама вчера «картошку» купила. Пирожное, в смысле. – Я вытащил из холодильника тарелку с несколькими пирожными и разлил чай по чашкам. – Мама вчера принесла. У них там сломалось что-то, и она пораньше пришла. – Не знаю, было это заметно или нет, но внутри меня все плясало и ликовало – я наедине с девчонкой, которая мне уже давно нравится. И я ей, вроде бы, тоже. И вроде даже с моими странностями.