3

2.2K 2 0
                                    


День рождения мы отметили в каком-то кафе, было несколько моих одноклассников, которых я пригласил – те, с кем я более-менее сдружился. Было весело, мне подарили ещё кое-что по мелочи, Алька подарила красивую футболку (я, вообще, не любил тогда особо вещи в подарок получать, но это Алька, а, как я уже говорил, она мне нравилась), несколько дисков с играми. Но больше всех порадовала опять мама. Неожиданно для меня, я получил от неё (при всех, прямо в кафе привезли!) игровую приставку. Не совсем то, чего я хотел, но и это было более чем неожиданно и радостно. Ещё два друга из класса скинулись и купили мне здоровенную сборную модель корабля.

Домой мы в тот день вернулись уже заполночь – если не считать короткого заезда, чтобы все подарки оставить. Потом мы ещё в кино сходили, и в парке какое-то мероприятие было, так что мы ещё и там на аттракционах накатались, мороженого наелись и всяких вкусностей. В общем, день рождения удался, на мой взгляд, на славу.

На следующий день я проснулся, когда было уже время обеда. Мамы дома не было, только записка: «Обед в холодильнике, соня. Буду, скорее всего, поздно, не теряй. Целую, мама.» Ни слова о том, чтобы «ложился спать пораньше! Вот что значит каникулы начались. На улице было пасмурно, сыпал мелкий мерзкий дождик, так что позапускать самолёт у меня, как я хотел, не получилось. Поэтому я решил обновить свою новую приставку. Кстати, откуда парни знали, что мне надо именно для этой приставки диски подарить? Неужели мама у меня за спиной с ними спелась? При этой мысли я усмехнулся – певица спелась. Ну и ладно, зато теперь не только на стареньком компе погонять можно будет. Сначала я хотел позвонить Ваське и позвать его поиграть со мной, тем более, что вчера он прийти не смог – из-за его травмы он вчера весь день в больнице провёл, день процедур был. Я было уже подумал о телефоне, чтобы позвонить ему, как вспомнил о других своих подарках. И передо мной встал выбор – играть с другом или поиграть в обновках. Трубки не было на базе, и я отправился искать её в мамину комнату – обычно она бросала её там, подолгу болтая то с подругами, то с менеджером, что устраивал её концерты. Трубка была там.

Как и сумки из магазина. С того раза мне так и не довелось испробовать свои обновки – ни туфли с сапогами, ни самолёт – то погода подводила, то дела были. Меня потом грызла совесть, но всё-таки мой выбор пал на обновки. Я оправдывал себя тем, что с Васькой я в любой другой день смогу встретиться, а это я смогу носить только дома.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя