Достоевский...
Я проснулся от яркого солнечного света, что пробился сквозь задёрнутые шторы. Между полотнами образовалась щель. И как на зло, свет сквозь неё проникал прямо на моё лицо! Я зажмурил глаза и нехотя встал с кровати. Не сказать, чтобы она была мягкой и удобной, но когда ты хочешь спать, то и это сойдёт. Тем более, я здесь остаюсь, только если засиживаюсь за работой и нет сил плестись домой. Потянувшись моё внимание привлекла одежда, причём моя одежда, которая была на мне. Она стала больше, или это я уменьшился? А может глюки? Я же только встал, просто ещё не проснулся. Да, так и есть, просто ещё не до конца проснулся. Резким движением задёрнув шторы, я решил умыться.
Вот, я уже в ванной комнате стою и не могу отойти от шока. В зеркале был не я! Ну то есть я, но почему-то девушка! Я стал вертеться из стороны в сторону, оглядывая, теперь уже, выпирающую грудь и пятую точку. Хорошо, что не сильно их и видно. Видимо это всё тот эспер. И зачем только она полезла сюда? Эх, ответ на этот вопрос мне не узнать. Но что делать с этим? Я тыкнул пальцем в грудь. Мне не пришло на ум ничего лучше, чем затянуть её бинтами. После этой процедуры было немного непривычно и тесно, но я свык с этими ощущениями. Вот так то лучше. Я оделся как обычно. Или теперь оделась? Нет, я уверен, это можно исправить. Дабы отвлечься от этого я решил сходить в кафе. У меня одежда итак не большого размера, поэтому должна нормально сидеть. Через окольные пути и переулки я вышел в город и направился в кафе. Оно довольно близко в базе (ну как близко? 1,5 километра. Самое ближайшее из всех). Дойти не составило особого труда.
Люблю это место за шарм. По совместительству, кафе можно назвать элитным. Столики стоят поодаль друг от друга, для каждого посетителя личный официант, интерьер уютный, но в то же время довольно дорогой. Я сидел и читал меню, когда ко мне подошёл работник кафе. Это был парень со светлыми длинными волосами. Я поднял глаза и удивился. Неужели Гоголь?...
- Я всегда знал, что здесь водятся крысы!- сказал он, улыбаясь чуть ли не во все 32 зуба.
- Ты дезинфектор или официант?- промолвил я, сделав голос немного ниже, чтобы тот ничего не заподозрил.
- Официант! И я готов принять ваш заказ, господин крыса!- Коля начал тихонько смеяться со своей же шутки. Я решил на это не реагировать и сразу попросил карамельно-банановый латте с чизкейком. Белобрысый вприпрыжку пошёл на кухню говорить новый заказ. Спустя каких-то 6 минут мой завтрак уже стоял на поверхности стола. Только сейчас я понял как трудно напрягать голос даже на время. Но... если я буду молчать, то никто ничего не заподозрит, верно? Единственное, что может меня выдасть, это голос, но если его никто не услышит, то и не заметят случившегося со мной? Если рассуждать логически так и выходит...
Со своими мыслями завтрак прошёл совершенно незаметно. Ко мне сразу подошёл Гоголь и вручил счёт. Даже со скидкой, причём персональной. Не плохо, очень не плохо. Быстро заплатив, я вышел из заведения, напоследок поблагодарив персонал. Только потом я понял, что сказал это новым голосом. Последним, что я увидел было удивлённое лицо Николая. Дальше я бежал. Я спалился. Вот чёрт! Это ужасно! Что теперь делать? Подобные мысли кружились в моей голове всю дорогу. Наконец я остановился и решил отдышаться. Сколько я бежал? Не помню, но я довольно далеко от того кафе. Это хорошо. Оглядевшись, до меня дошло, что недалеко расположено ВДА, а там и Дазай... Может у него получится это отменить? Нет. Неужели нет другого выхода? Я же великий русский писатель! Я могу найти выход из любой ситуации сам!Автор...
Да... гордыня не позволит Феде обратиться к Дазаю, но когда этот суицидник кого-то слушал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дос-кун, что с тобой?!
FanfictionЧитай, зайка, читай~♡ Этот фанфик не мой. Я просто его забрал и продолжил. Так что не пишите мне, мол "Что ты чужие истории воруешь?" и так далее. Приятного прочтения) #23- великийизбродячихпсов (21.10.2021) #8- федордостоевский (02.12.2021) #1- од...